Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна Жаркова Диляра Рамисовна Данилова Елена Владимировна Сагдиева Гульсина Сагидулловна
|
11.11.2024 00:08 |
«Коммуникативные игры с детьми старшего возраста: аква-гимнастика, биоэнергопластика»
Физическое здоровье неразрывно связано с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, именно поэтому одна из задач ФГОС ДО направлена на «Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». В связи с этим, в качестве одного из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности, мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья. Одной из таких технологий является аквагимнастика, которая представляет собой один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Аква-гимнастика для пальчиков и рук–это занимательные игры в воде.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Столбер Ульяна Вячеславовна Бондаренко Елена Александровна
|
11.11.2024 00:01 |
Сценарий развлечение «День Рождения Буратино с Мальвиной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Окский детский сад» — муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области
Разработали и провели:
- Воспитатель первой квалификационной категории: Столбер Ульяна Вячеславовна
- Воспитатель высшей квалификационной категории: Бондаренко Елена Александровна
п. Окский, 2024 год
Звучит музыка «С днем рождения» дети заходят в зал и садятся на стулья.
Звучит музыка из фильма «Буратино»,
Буратино вбегает в зал с шариками.
Буратино: Здравствуйтеребята, вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?
Игра «Назови свое имя» Сейчас каждый будет
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бажина Елена Алексеевна Калягина Ольга Евгеньевна Чернакова Евгения Александровна
|
10.11.2024 22:46 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности – игра. Она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей.
Интерактивная игра – это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.
Интерактивная песочница iSandBOX – инновационное оборудование, которое может быть использовано педагогами при планировании и осуществлении образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми в образовательном учреждении:
- Воспитателям можно использовать оборудование для совершенствования познавательных процессов, подготовки к школе, улучшения памяти, внимания и воображения.
- Психологам инновационная система позволит уменьшить невротические проявления, боязливость, тревожность, излишнюю впечатлительность.
- Дефектологи и логопеды. Специалист рассказывает сказку и рукой ребенка перемещает предметы во всевозможных направлениях. Со временем дошкольник начинает свободно пересказывать речь в согласии с движениями персонажа, улучшаются его речевые навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Князева Людмила Николаевна
|
10.11.2024 16:26 |
Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»
МКДОУ «Детский сад № 59» г.о. Нальчик МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВО-ДИТЕЛЬ: КНЯЗЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА. г. НАЛЬЧИК
Форма проведения: мастер — класс
Цель: выявление музыкально-одаренных детей в процессе музыкального развития.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление и обучение простому ритмическому рисунку при помощи таблиц.
Развивающие:
- Развивать музыкальный слух у детей, путем точного интонирования мелодии.
- Развивать способности решать интеллектуальные и личностные задачи, связанные с самостоятельным исполнением музыки разными способами (пение, элементарное музицирование).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мельникова Вера Юрьевна
|
10.11.2024 10:42 |
Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»
Сентябрь
1. Беседа «Какие бывают машины»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, уточнять названия и назначение транспорта.
2. Экскурсия «Знакомство с улицей»
Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.
3. ООД Лепка.
Тема: «Светофор»
Интеграция: познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Татьяна Петровна
|
10.11.2024 10:31 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».
Подготовила и провела: воспитатель Иванова Татьяна Петровна
Актуальность. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения мире.
Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Итак, вода. Она повсюду, быстра, стремительна, прозрачна и волшебна. Она нужна всем. Мы начинаем обращать внимание ребенка с раннего детства.
Вода – это волшебница, которая способна совершать много чудес.
Но научится самостоятельно изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу.
Цель: формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ксенофонтова Ольга Григорьевна
|
10.11.2024 10:17 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дикие животные»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара
Группа: средняя, Выполнила: воспитатель Ксенофонтова Ольга Григорьевна
Цель:
- закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания
- активизировать словарь по данной теме
Задачи:
- Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия
- Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в разное время года
- Способствовать развитию связной речи
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савинова Татьяна Васильевна
|
10.11.2024 10:10 |
«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»
Информатизация образования открывает перед педагогом новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей.
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.
Одной из эффективных форм работы информационных технологий с дошкольниками являются виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализоватьпринципы наглядности и научности обучения, способствуют развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Вележанцева Оксана Анатольевна
|
10.11.2024 09:58 |
Проект в средней группе ЗПР «В гостях у сказки»
Участники проекта: Учитель — дефектолог: Вележанцева О.А. Воспитатель: Самохвалова Е.Д. Муз. руководитель: Шумакова К.Н. Дети средней группы ЗПР
Тип проекта: художественно — эстетический
По продолжительности: краткосрочный (2 недели)
Постановка проблемы: Дети знают мало русских народных сказок.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
10.11.2024 05:12 |
Организация культурных практик в современном детском саду. Сохранение и передача народных культурных традиций подрастающему поколению.
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Актуальность:
Актуальность формирования народных культурных традиций для дошкольников 5 лет обусловлена следующими факторами:
Сохранение культурного наследия. Народные культурные традиции содержат в себе уникальные знания, опыт и ценности, которые передаются из поколения в поколение. Их сохранение и передача будущим поколениям является важной задачей современного общества.
Развитие национальной идентичности. Формирование народных культурных традиций помогает детям осознать свою принадлежность к определённому народу, его истории и культуре. Это способствует развитию их национальной идентичности и чувства гордости за свой народ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 148 |
|
|