Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанова Найля Абдуловна
|
07.11.2024 10:37 |
День народного единства
«Как повезло тебе и мне! Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, Куда ни глянь – кругом друзья!»
Я. Аким
День народного единства – это праздник всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но многое нас объединяет: мы едины в желании жить мирно и счастливо!
В преддверии Дня народного единства, в детском саду Сказка, в группе подготовительного возраста «Солнышко», было проведено тематическое занятие, в ходе которого с детьми обсуждалось значение Дня народного единства. С ребятами поговорили о его истории и важности для нашей страны. С детьми мы рассматривали картины русской природы, читали стихи о родине, закрепляли знания о русских пословицах, поговорках, закрепили знания о государственных символах. Наше занятие мы завершили продуктивной деятельностью. Дети нарисовали флаг Российской Федерации, и вырезав Кремль, разместили его на своих рисунках.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куганова Лидия Александровна
|
07.11.2024 06:30 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»
Задачи:
- Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
- Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
- Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
- Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.
Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.
Ход занятия:
Игра «О хорошем расскажи»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Брацун Марина Игоревна
|
07.11.2024 05:33 |
Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Введение
Логоритмика – это уникальный метод коррекции речи, который сочетает в себе элементы музыки, ритма и движения для развития речевых навыков у детей. Этот метод был разработан советским логопедом и музыкантом Н.А. Артюхиной в середине XX века и с тех пор зарекомендовал себя как эффективный инструмент для работы с детьми, имеющими нарушения речи и речевую задержку. Цель данного исследования – рассмотреть влияние логоритмики на коррекцию речевых нарушений у детей и выявить её основные преимущества и особенности применения.
Теоретическая основа логоритмики
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
07.11.2024 05:28 |
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель
Средняя группа
Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.
Задачи:
- Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
- Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
- Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна
|
07.11.2024 05:21 |
Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».
Подготовила: воспитатель Сафронова М.Г.
Цель занятия – формирование навыков безопасного поведения ребенка в мире природы, дома и при общении с людьми.
Задачи:
развивающие:
- развивать интерес, проявлять любознательность, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действий
- развивать мышление, настойчивость, целеустремленность
- развивать творческие способности.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сёмина Лилия Владимировна
|
07.11.2024 05:02 |
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.
Задачи:
- закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
- развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
- развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
- развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
- формировать культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Непогодина Ольга Борисовна
|
07.11.2024 04:23 |
«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ ООШ № 23) структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования
Выполнила: Непогодина О.Б. Воспитатель подготовительной группы г. Сызрань 2024г.
Цель технологии «Дети волонтеры» – это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Золотых Анастасия Викторовна
|
06.11.2024 17:48 |
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.-Ж. Руссо
Дети – наше будущее, воплощение наших надежд, и конечно же, мы хотим видеть их весёлыми, крепкими и здоровыми.
Здоровье с детства – здоровье на всю жизнь. По моему мнению, здоровый образ жизни для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше внимания уделяется физическому воспитанию ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, в умении работать и быть полезным для общества человеком.
Я уверена, что ни в каком другом возрасте здоровье не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы, от рождения до 7 лет, закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, интерес к занятиям любимым делом, раскрываются способности ребёнка. Поэтому крайне важно правильно формировать здоровый образ жизни именно в этом возрасте, что позволит организму ребёнка накопить силы и обеспечить в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие. Ведь гармоничное развитие любого государства невозможно без крепких всесторонне развитых людей, составляющих его общество. Моральное и физическое здоровье нации является одним из главных достояний каждого государства.
Таким образом, здоровье детей имеет огромное значение для будущего всего общества.
Главная задача нашего коллектива направлена на формирование всесторонне развитой, здоровой личности ребёнка, с учётом возрастных психологических, и индивидуальных особенностей, через игровую деятельность.
Именно игру я считаю мощным средством воспитания и развития детей, а в чем же ещё ребёнок может испытать столько положительных эмоций и удовлетворения?
Я каждый день с радостью встречаю своих маленьких, забавных, весёлых воспитанников, с которыми с удовольствием путешествую в волшебный мир игры, где мы играя учимся, познаём, развиваемся…
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Струкова Татьяна Венгеровна
|
06.11.2024 17:33 |
Стихи про Осень
Осенняя стирка.
В стиральной машинке дождь стирку затеял, Смыл золото листьев, багрянец, бордо. Но вымытый лес мне не кажется чистым... Пусть всех их зима окунёт в серебро.
Кружатся в машинке осенние листья, Шуршат, промокая, кружат на ветру. И ветер с дождём их усердно стирают. Смывая осеннюю с них красоту.
Отстираны осенью бурые листья, Отмыты, оттёрты златые тона. Отмытые листья не выглядят чисто... Пусть лучше их снегом отбелит зима!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 148 |
|
|