Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Исследовательская работа «Родники моего села»
Познание
Автор: Нагимова Динара Раушановна   
09.03.2024 11:21

Исследовательская работа «Родники моего села»Исследовательская работа «Родники моего села»

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы «Дошкольное общеобразовательное учреждение с. Тюменяк»

муниципального района Туймазинский район

Направление: «Познавательное развитие»

Выполнила: Миннуллина Эмилия Воспитанница старшей группы Руководитель: Нагимова Д.Р. Воспитатель 2023 год

Введение

Любой край, город, любая деревня неповторимы. Мое родное село Тюменяк — самое красивое. Разве есть что-нибудь дороже своей Родины, своего села, своего родного уголка? Ведь здесь я провожу самые счастливые годы своей жизни, здесь я училась ходить, разговаривать, сказала свои первые слова, пошла в школу, где научилась любить и уважать свою Родину. Издалека виднеется мое село. Здесь широкие улицы, красивые дома, дорога асфальтирована, в центре села находится двухэтажное здание Дома культуры, сельская администрация, сельская библиотека, амбулатория, детский сад, школа, обелиск, посвященный людям погибшим в ВОВ, а самое главное –прекрасные, добрые люди. Посреди деревни протекает река «Елга».

Подробнее...
 
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»
Развивающие занятия
Автор: Русских Анастасия Витальевна   
09.03.2024 10:54

«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»

Педагогический совет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»

Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем:

Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь)

Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста.

Целью данной программы:

Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия приуроченный ко Дню Полного Освобождения от Блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста интерактивное погружение в Блокадный Детский сад.
Патриотизм детям
Автор: Васильева Юлия Сергеевна   
09.03.2024 09:05

Сценарий мероприятия приуроченный ко Дню Полного Освобождения от Блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста интерактивное погружение в Блокадный Детский сад.Сценарий мероприятия приуроченный ко Дню Полного Освобождения от Блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста интерактивное погружение в Блокадный Детский сад.

Подготовила: Воспитатель Васильева Ю.С ГБДОУ Детский сад No135 Адмиралтейского района Санкт — Петербурга 2024г

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

  • формирование у обучающихся осознания исторического прошлого;
  • формирование представления о роли Ленинграда в Великой Отечественной войне;
  • воспитание гражданской ответственности, чувства достоинства, уважения к истории и культуре своей страны;
  • воспитание чувства гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

Материалы и оборудование: карточки на хлеб по количеству детей, личные карточки с именами и фамилиями эвакуированных, керосиновая лампа, хлеб 125 грамм на каждого ребенка, оборудование импровизированного бомбоубежища,проектор,презентация,веревка, санки, кастрюля, ауд иозаписи со звуками тревоги, отбоя тревоги, метроном.

Подробнее...
 
Использование «мягкой педагогики» в работе с детьми раннего возраста
Педагогика
Автор: Жукова Ольга Васильевна   
09.03.2024 08:07

Использование «мягкой педагогики» в работе с детьми раннего возрастаИспользование «мягкой педагогики» в работе с детьми раннего возраста

Жукова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ № 7 города Усинска

В 2019 году наше дошкольное учреждение (МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска) стало федеральной площадкой по внедрению инновационной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет (научный руководитель И.А. Лыкова), которая отвечает современным требованиям раннего дошкольного образования и вызовам времени.

Перед мной как участником творческой группы стояла задача преобразования развивающей предметно-пространственной среды, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению детей раннего возраста к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения со сверстниками и окружающими взрослыми.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для подготовительной группы «В гостях у мордовской хозяюшки»
Фольклор
Автор: Балакирева Людмила Владимировна   
09.03.2024 07:58

Сценарий развлечения для подготовительной группы «В гостях у мордовской хозяюшки»Сценарий развлечения для подготовительной группы «В гостях у мордовской хозяюшки»

Цель: Воспитание толерантного отношения в детском коллективе через фольклор.

Задачи:

  • Познакомить детей с народными обычаями и обрядами мордовского народа.
  • Формировать представление о себе, как части многонационального общества, носителе его культуры.
  • С помощью народных игр и моделируемых ситуаций способствовать освоению детьми системы отношений между людьми.
  • Способствовать возрождению забытых традиций, обрядов, песен, праздников в наши дни.
  • Помочь осознать неразрывную связь поколений через фольклор.
  • Воспитывать гордость и любовь к своей стране — России.

Оборудование: национальный рязанский костюм, национальный мордовский костюм, детские рязанские костюмы, лапти, зал украшен в стиле мордовской избы.

Действующие лица: Мордовская хозяюшка, Рязанская хозяюшка.

Звучит фонограмма песни русской народной песни «Горница»

Дети входят в музыкальный зал «змейкой», взявшись за руки, проходят по залу, встают перед гостями. Их встречает музыкальный руководитель в русском народном костюме.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, гости дорогие!

Подробнее...
 
«Дом счастливого ребенка»
Воспитание
Автор: Чуева Наталья Сергеевна Журина Светлана Федоровна   
09.03.2024 07:49

«Дом счастливого ребенка»«Дом счастливого ребенка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко» с. Яр-Сале 2024 г. 

Цель: Укрепление детско-родительских отношений; знакомство с процессом изготовления антистрессовой игрушки

Задачи:

  1. Способствовать оздоровлению семейных отношений, укреплению и развитию воспитательного потенциала семьи.
  2. Развивать чувство эмпатии, самоанализа.
  3. Формировать эмоционально – положительные установки в вопросах воспитания.
  4. Развивать творческое воображение, фантазию.
  5. Воспитывать интерес к творчеству, снять эмоциональную скованность и напряженность.

Материалы для работы: воздушные шары, воронка, мука, манка, крахмал, карандаш, ножницы, маркеры, нитки.

«Духовная жизнь ребенка полноценна тогда,

Когда он живет в мире игры, сказки, музыки,

Фантазии, творчества.

Без этого он засушенный цветок»...

В.А. Сухомлинский.

Подробнее...
 
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Колобок просит помощи»
Познание
Автор: Садыкова Гульнара Ансаровна   
09.03.2024 07:22

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Колобок просит помощи»Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Колобок просит помощи»

Основная образовательная деятельность: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать познавательные способности детей раннего возраста через создание игровых ситуаций.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать знания детей о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках): колобок, птичка, зайчик, солнышко.
  • формировать понятия: круглый, много, длинные.
  • способствовать эмоциональному сближению детей со взрослым.
Подробнее...
 
Милосердие к представителям животного мира
Ребятам о зверятах
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
09.03.2024 07:15

Милосердие к представителям животного мираМилосердие к представителям животного мира

«Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным» (Л. Н. Толстой).

Бездомные животные – проблема не сегодняшнего дня. Отношение людей к животным было исейчас является одним из критериев духовного и нравственного здоровья общества.

В годы Великой Отечественной войны рядом с солдатами на фронте воевали животные и птицы. Они совершали настоящие подвиги! Они и сегодня готовы отдать все, ради человека.

«У нас уважают собаку недаром, собака на фронте была санитаром, связистом, сапером. Порою собаки на танки бросались во время атаки. Да, на войне получалось и так, что «тигры», «пантеры» боялись собак» (Е. С. Ефимовский). Собаки-истребители взрывали ценой собственной жизни вражескую бронетехнику, железнодорожные составы. Только ихпогибло более восьми тысяч. Всего же на фронте служило 40000 собак.

Другие пушистые «радары» или «мяукающая дивизия» также помогали людям нене погибнуть от голода. Кошки спасали запасы продовольствия от крыс, а также обессилевших стариков и детей, на которых нападали крысы, приносили свою добычу хозяину, при этом часто сами умирали от голода. Согревали собой замерзающих детей. Предупреждали о надвигающейся бомбардировке. Специально для кошек, спасших наибольшее количество человеческих жизней, была учреждена медаль «Мы тоже служим Родине».

Подробнее...
 
Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Ралия Ринатовна   
09.03.2024 07:08

Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»

Подготовила: старший воспитатель Хасанова Ралия Ринатовна

Тип проекта:

По доминирующему методу: творческий

По числу участников: общесадовский

По времени проведения: долгосрочный

Срок реализации: с сентября 2020г. по май 2021г.

Участники проекта:

Дети всех возрастных, педагоги и родители

Пояснительная записка

Актуальность

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека. Задача взрослых – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут.

Подробнее...
 
Напольная игра-бродилка «Умные шаги»
Занятия с детьми
Автор: Турубарова Виктория Олеговна Ворошилова Валентина Викторовна   
09.03.2024 06:51

Напольная игра-бродилка «Умные шаги»Напольная игра-бродилка «Умные шаги»

Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»

  • Турубарова Виктория Олеговна
  • Ворошилова Валентина Викторовна

Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности.

Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве.

Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги».

Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги».

Задачи:

  • развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
  • формировать фонематический и музыкальный слух
  • развивать игровой интерес
  • воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 473

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год