Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка Литературно-музыкальное развлечение «Как мы искали сказки»
Занятия по Музыке
Автор: Колесникова Роза Раузитовна   
07.10.2018 19:30

Методическая разработка Литературно-музыкальное развлечение «Как мы искали сказки»Методическая разработка Литературно-музыкальное развлечение «Как мы искали сказки»

Цели:

  1. Закрепить представление детей о сказках К.И. Чуковского.
  2. Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.
  3. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
  4. Воспитывать желание прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации.

Персонажи: ведущая, Федора.

Предварительная работа: чтение произведений К.И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок.

Подробнее...
 
Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников.
Психология
Автор: Агамалиева Светлана Николаевна   
07.10.2018 19:11

Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников.Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников.

Нервно-психическое здоровье — это один из критериев здоровья в целом. От нашей непростой жизни страдают в первую очередь наши дети. Многие родители загружены работой – вследствие этого дети часто остаются без внимания. Они испытывают дефицит общения с близкими людьми, переживают постоянные стрессы, потому что не удовлетворяются их базовые потребности – в родительской любви, ласке, защищённости. В результате этого нарастает напряжённость, появляются агрессивность и озлобленность – сначала на родителей, потом на всех окружающих. В дошкольном детстве закладывается фундамент психического и физического здоровья ребёнка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Поэтому на ранних стадиях развития личности необходимо обучать ребёнка цивилизованным способом выхода негативных эмоций и саморегуляции поведения, чтобы к 5-6 годам у ребёнка сформировалась правильная социальная ориентация, развилась способность к адаптации и саморегуляции.

Подробнее...
 
Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Добрынина Светлана Николаевна   
07.10.2018 19:05

Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»Целевая прогулка в средней группе «Лучики для солнца»

Цель: создание социальной ситуации развития для профилактики утомления, укрепления здоровья, эмоциональной разгрузки и позитивного настроения.

Задачи: создать условия для продолжения знакомства с сезонными изменениями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие и взаимопомощь.

Предварительная работа: знакомство с признаками осени, обобщение по теме «Овощи и фрукты», беседы о гигиене и режиме дня, разучивание игры «Солнышко и дождик»

Оборудование: Костюмы героям: медведю, белочки, лисы, солнышко с двумя лучиками, 3 лучика отдельно, клей, корзинки с фруктами и овощами, наволочка (мешочек), корзинки пустые.

Подробнее...
 
«Использование сенсорных коробок в работе с дошкольниками»
Педагогика
Автор: Фалеева Елена Александровна   
07.10.2018 18:54

«Использование сенсорных коробок в работе с дошкольниками»«Использование сенсорных коробок в работе с дошкольниками»

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В.А.

Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве и т.д.

Наиболее благоприятным для сенсорного развития многие исследователи считают ранний и дошкольный возраст, поэтому педагогам и родителям необходимо создать условия и подобрать средства сенсорного воспитания, которые бы этому способствовали.

Одним из эффективных средств сенсорного развития ребенка являются сенсорные коробки.

Сенсорная коробка (ванночка) (sensory tub) — это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать то, что находится внутри неё, обучая и развивая ребёнка.

Подробнее...
 
Экскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта
Спорт, тренировки
Автор: Шестак Оксана Геннадиевна   
07.10.2018 18:47

Экскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спортаЭкскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта

Организовали и провели: Шестак О.Г., инструктор по физической культуре МБДОУ № 24 «Журавлик»; Горев Е.А., тренер СДЮШОР по лыжным видам спорта.

С целью расширить представления детей о спорте, о занятии лыжными видами спорта в поселке, вызвать стремление как можно больше узнать о спортивной жизни поселка и заняться спортом самим, дети подготовительных групп в сопровождении воспитателей посетили детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта в поселке Пионерском.

Задачи:

  1. Расширять представления детей о спортивной жизни поселка: различных видах спорта, спортивных сооружениях, о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
  2. Совершенствовать умения ориентироваться в окружающем пространстве.
  3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов поселка.
  4. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, мотивировать стремление заниматься спортом.
  5. Предупреждение тревожности и страха перед приходом в спортивную школу, знакомство с тренером.

В феврале 2018 года воспитанники детского сада № 24 побывали в СДЮШОР по лыжным видам спорта. И дети, и взрослые жители поселка ее называют «лыжной базой».

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Карасева Юлия Семеновна   
07.10.2018 18:25

НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»

ОО «Познание»

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • продолжать знакомить детей с домашними животными и их значимостью в жизни человека.

2. Развивающие задачи:

  • развивать зрительное восприятие, память, внимание;
  • способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям;
  • активизировать пассивный словарь, словами корова, собака, будка, кошка, котята, трава, косточка, молоко и другие.
Подробнее...
 
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна   
07.10.2018 18:20

Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Задачи:

  1. Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
  2. Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
  3. Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
  4. Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.

Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?

Подробнее...
 
Познавательно – игровое мероприятие для детей и родителей второй младшей группы «Морячок» на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
Моторика
Автор: Кравец Лариса Евгеньевна, Афанасьева Екатерина Сергеевна   
07.10.2018 18:07

Познавательно – игровое мероприятие для детей и родителей второй младшей группы «Морячок» на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»Познавательно – игровое мероприятие для детей и родителей второй младшей группы «Морячок» на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»

Разработали и провели:

  • Афанасьева Екатерина Сергеевна – воспитатель младшей группы «Морячок»,
  • Кравец Лариса Евгеньевна – музыкальный руководитель.

Цели:

  1. Ознакомить родителей с понятием — мелкая моторика рук и о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.
  2. Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству.

Задачи:

  • актуализировать знания родителей о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития воспитанников
  • познакомить их с играми и упражнениями, которые можно использовать в домашних условиях
  • вызвать положительные эмоции от общения с детьми.

Используемые оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»
Здоровье
Автор: Шавлова Валентина Михайловна   
07.10.2018 17:54

Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»Педагогическая статья «Дети с ОВЗ в ДОУ»

Что значит «дети с ОВЗ»? Это дети с ограниченными возможностями здоровья. Данный термин был введен недавно, при принятии закона «Об образовании в Российской Федерации» в 2013 году.

В детский сад приходят разные дети. В последнее…время... увеличилось количество... детей…с…ОВЗ…и…детей-инвалидов. Это, в больше степени, обуславливается новыми законами и Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, который направлен на создание возможности для перехода к совместному обучению здоровых и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Особенности взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников
Педагогика
Автор: Понушкова Вера Васильевна   
07.10.2018 17:12

Особенности взаимойствия педагогических работников с семьями воспитанниковОсобенности взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников

В настоящее время актуальной считается задача по осуществлению эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. Согласно ФГОС ДО, родители должны быть активными участниками образовательно-воспитательного процесса, только часто им хочется уйти в сторону, возложить эту задачу на плечи педагогов.

Задача сотрудников дошкольной образовательной организации привлечь родителей к процессу приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи и государства.

Педагоги и родители должны работать на основе принципа содействия и сотрудничества. Процессе развития детей происходит во взаимодействии с людьми, культурой и окружающим миром.

Различные формы работы с семьёй позволяют привлечь родительское сообщество в детский сад и разделить взаимную ответственность за результаты воспитания ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 360

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год