Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»
Викторины
Автор: Мокшина Любовь Сергеевна   
16.03.2024 09:56

Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»Познавательная викторина для детей 4-7 лет «Птицы — наши друзья»

Викторина «Угадай-ка»

Кто два раза родился: в первый раз гладкий, во второй раз -мягкий? (Яйцо, птенец)

Мать, отца не знаю, но часто называю. (Кукушка)

Он в черной одежде,

Но все-таки – врач.

Спасает поля

от вредителей ……

 Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)

Днем слепа, ночью зряча, мышей ловит, а не кот. (сова)

На шесте дворец, во дворце певец. (скворец)

Подробнее...
 
Методическая разработка «Ритмокруг»
Развивающие занятия
Автор: Гареева Элина Ильшатовна   
16.03.2024 09:07

Методическая разработка «Ритмокруг»Методическая разработка «Ритмокруг»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна

Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель

Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с.

В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста.

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.

Подробнее...
 
Мастер класс в старшей группе совместно с родителями на тему: «Наш друг — Снеговичок!»
Новый год
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
16.03.2024 07:34

Мастер класс в старшей группе совместно с родителями на тему: «Наш друг — Снеговичок!»Мастер класс в старшей группе совместно с родителями на тему: «Наш друг — Снеговичок!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Воспитатель: Ознобихина Г.З. 2023 г.

Мастер класс совместной (детей и их родителей) творческой деятельности в старшей группе на тему: «Наш друг – Снеговик!»

Цель: Развитие познавательных процессов: речи, памяти, мышления; интереса детей к природным явлениям, взаимосвязью их с жизнью человека.

Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Подробнее...
 
Мастер-класс в подготовительной группе совместно с родителями «Новогодняя мастерская»
Новый год
Автор: Наговицына Ксения Андреевна   
16.03.2024 07:27

Мастер-класс в подготовительной группе совместно с родителями «Новогодняя мастерская»Мастер-класс в подготовительной группе совместно с родителями «Новогодняя мастерская»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Цель: Установление эмоционально отношения между детьми и их родителями в совместной творческой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить родителей и детей с технологией изготовления елочки из картона и ниток.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности, эстетический вкус, фантазию детей и взрослых.

Воспитательные:

  • Создать благоприятную атмосферу для общения детей и родителей;
  • Воспитывать интерес к совместному творческому процессу;
Подробнее...
 
Военно – патриотическая игра «Зарница» в Детском саду №1 с.Караидель.
Патриотизм детям
Автор: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.   
15.03.2024 21:59

Военно – патриотическая игра «Зарница» в Детском саду №1 с.Караидель.Военно – патриотическая игра «Зарница» в Детском саду №1 с.Караидель.

Авторы: Газизова Э.Р., Климина Т.В., Гареева Л.Д., Мошкина Н.П., Ахметшина Э.Д.

Что такое патриотическое воспитание? Это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность детей с целью обогащения их знаний о Родине, воспитания патриотических чувств, формирования умений и навыков нравственного поведения, развития потребности в деятельности на общую пользу. Дошкольные учреждения призваны сформировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к социальной действительности.

Военно-патриотическое воспитание — образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми, как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку.

Особое место в системе военно-патриотического воспитания отводится спортивной игре «Зарница».

Основная задача «Зарницы» — создание целеустремленных детских коллективов, сплоченность детей и родителей.

Военно-спортивной игре присущи основные черты любой игры ребят: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов, целей, активности действий, высокая эмоциональность, жизнерадостность.

Так, 29 февраля в Детском саду № 1 села Караидель, Караидельского района Республики Башкортостан была традиционно проведена военно- патриотическая игра «Зарница», в участие которых были приглашены взрослые и дети. Поддержать игроков пришли даже бабушки и дедушки.

Подробнее...
 
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Ганицева Елена Федоровна   
15.03.2024 21:49

Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь

Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна

Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».

Мотивационная установка:

Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)

Подробнее...
 
Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»
Викторины
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
15.03.2024 20:59

Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»Педагогическая игра «Кто знает все о ФОП?»

С какого возраста согласно ФОП ДО дети могут посещать детский сад?

Часть образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более?

В каком разделе ОП представлен календарный план воспитательной работы

Назовите Фамилию автора Парциальной программы дошкольного образования «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»?

Какого направления воспитания нет в рабочей программе воспитания ОП ДО?

Какой сферы нет в содержании социально-коммуникативной образовательной области?

К какому направлению воспитания относятся ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество?

Подробнее...
 
Подвижная игра, как средство легкой и успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
Адаптация
Автор: Чернышева Татьяна Николаевна Строкова Наталия Владимировна   
15.03.2024 20:42

Подвижная игра, как средство легкой и успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.Подвижная игра, как средство легкой и успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.

Игра, наряду с учебой и работой относится к важнейшим видам человеческой деятельности. Роль игры в разные периоды жизни человека неравноценна, но она сохраняется в жизни человека любого возраста. Большие перемены происходят с ребенком с поступлением в детский сад – все не так, как дома: распорядок дня, незнакомые взрослые и дети, но главное –разлука с мамой. Самое лучшее, что может предпринять воспитатель для облегчения привыкания к новым условиям –поскорее отвлечь, развеселить, позабавить ребят. Сделать это можно с помощью совместных подвижных игр, игр-забав, хороводов.

Подробнее...
 
Проблемы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой в развитии речи.
Развитие речи у детей
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна Манакова Ирина Владимировна   
15.03.2024 20:30

Проблемы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой в развитии речи.Проблемы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой в развитии речи.

Подготовили:

  • Рудь Наталья Геннадьевна
  • Манакова Ирина Владимировна.

МБДОУ 36 детский сад «Яблонька» Город Сургут ХМАО-Югра

В последнее время в нашем обществе, возрастает количество детей с отклонениями в речевом развитии. Трудности, с которыми сталкиваются дети с проблемами в речевом развитии, настолько серьезны, что для многих становятся труднопреодолимыми или непреодолимыми вообще. Для них наиболее характерно отдаление от жизни общества, наличие примирения со своим положением и преодоления психологического дискомфорта, а в дальнейшем затруднения в обучении, участии в общественной жизни, трудоустройстве, создании семьи. Поэтому вопросы психолого-педагогического сопровождения становятся основополагающими в жизни этих детей и эти дети должны находиться в поле зрения психолого-педагогического сопровождения, в котором учитываются их психологические и физические особенности и возможности.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги»
Итоговые занятия
Автор: Березовая Елена Николаевна   
15.03.2024 18:17

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги»

Разработала: Воспитатель: Березовая Елена Николаевна Высшая квалификационная категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 245»

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
  • закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
  • упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
  • упражнять в определении места звука в слове.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 478

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год