Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
Педагогика
Автор: Махринская Елена Сергеевна   
12.07.2018 23:20

Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»

Тактильный интерактивный мини — музей в дошкольном учреждении, семье подразумевает непосредственное взаимодействие ребенка с предметом, создание фонда материалов, доступных для тактильного восприятия детьми. Экспонаты, изготовленные педагогами, детьми, их родителями, можно смело вводить в экспозицию. Облеченные в игровую форму сюжеты привлекают внимание детей, способствуют легкому усвоению детьми представленного содержания экспозиций. Музейное правило «Руками не трогать!» заменяется на «Трогать разрешается!». Мини музей можно использовать, как творческую мастерскую, театральную деятельность, выставочную, игровую для совместной деятельности детей и взрослых.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИ-МУЗЕЯ

  1. Приобщение детей к русской, татарской народной культуре.
  2. Нравствено-патротическое, семейное воспитание в условиях детского сада.
  3. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.
  4. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.
  5. Формирование у дошкольников представления о музее.
  6. Активное партнерское сотрудничество с семьями воспитанников.
  7. Развитие творческого и логического мышления, воображения, речи.
Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
Педагогика
Автор: Шипачева Екатерина Юрьевна   
12.07.2018 20:22

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»

Авторы конспекта ННОД: Шипачева Е. Ю.

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости; усвоение норм и ценностей принятых в обществе.

Подробнее...
 
Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
Педагогика
Автор: Севостьянова Елена Николаевна   
12.07.2018 15:06

Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)

Автор: Севостьянова Елена Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №45 "Домовёнок" п. Монино ЩМР Московской области

Очень красивые высококачественные картинки для печати или выведения на экран для игры с детьми второй младшей и средней группы детского сада. Дети не только определяют лишний персонаж, но и называют обобщающим словом три других, объясняя тем самым, почему один из них не может так же называться. Картинки немного "с подвохом". Например, мячики круглые и шарик тоже, его не просто сразу увидеть. Малыши забавно реагировали. Интуитивно догадываясь, они отвечали верно — "лишний" заяц.

Но, на вопрос "Почему?" отвечали что угодно, уже используя основные понятия — куклы твёрдые, а заяц мягкий, куклы девочки, а заяц мальчик, куклы без зубов, а у зайчика есть зубы, у зайца длинные уши, а у кукол маленькие.) Я хвалила их. Ведь сколько деталей замечают. А надо сказать просто главное — это куклы, а это заяц.

Подробнее...
 
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы
Педагогика
Автор: Жардан Ольга Константиновна   
08.07.2018 19:57

Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группыИндивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы

Индивидуальный образовательный маршрут составила воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области» — Жардан Ольга Константиновна.

Возраст девочки: 6 лет.

Трудности в развитии: слабо развиты речь, внимание, память, логическое мышление.

ОО «Речевое развитие». Речь не чистая (не выговаривает некоторые звуки), грамматически неправильная, не выразительная. Не владеет звуковым анализом слов. Не проявляет интереса к творческой речевой деятельности: не сочиняет загадки, сказки, рассказы; не планирует сюжеты творческих игр.

Подробнее...
 
Метод проектов как условие гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Тарасова Елена Алексеевна Баранова Ольга Вадимовна   
08.07.2018 18:47

Метод проектов как условие гражданского воспитания детей старшего дошкольного возрастаМетод проектов как условие гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Баранова Ольга Вадимовна
  • Тарасова Елена Алексеевна

Воспитатели МАДОУ "Детский сад № 2 «Лучики» Кемеровская область, городской Киселевский округ

Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей. Большинство педагогов осознают необходимость развития каждого ребенка как самоценной личности. Однако специалисты затрудняются в определении факторов, влияющих на успешность продвижения ребенка в образовательном процессе.

Подробнее...
 
«Формирование эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Логинова Людмила Александровна   
08.07.2018 17:51

«Формирование эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста»«Формирование эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста»

Логинова Людмила Александровна воспитатель МБДОУ Д/С №72 «Акварель» Старооскольского городского округа Белгородской области

Фундамент эмоционального развития личности закладывается в самом раннем возрасте. От его прочности во многом зависит гармоничность растущего человека, его творческие потенциалы, характер общения между ним и обществом. Общение происходит прежде всего в семье: с отцом, матерью, братьями, сестрами. Постепенно эмоциональная жизнь малыша усложняется. Если раньше он общался только с родными ему людьми, то с началом посещения детского сада круг общения расширяется, в него уже входят сверстники и другие взрослые. В процессе роста ребенка происходят изменения в его эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на жизнь и отношения с окружающими, развивается способность осознавать и контролировать свои эмоции. Но сама по себе эмоциональная сфера не может развиваться. Её необходимо развивать.

Подробнее...
 
Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)
Педагогика
Автор: Сильченок Светлана Ивановна   
05.07.2018 23:33

Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)

Образовательная область: физическое развитие.

Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа (ДОП) «Школа мяча» разработана в соответствии: — ФГОС ДО №1155 от 17 октября 2013г.; — ФЗ «Об образовании в РФ» №273 от 29. 12. 2012 г.; — Конвенцией ООН о правах ребёнка; — Законом РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; — Приказом МО РФ и МЗ РФ «Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту №2715/227/166/19 от 16. 07. 2002 г. «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ». Данная программа написана на основании программы «Физическая культура дошкольникам» Л.И. Пензулаевой и элементами программы «Школа мяча» Н.И. Николаевой. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в работе по развитию двигательных качеств, формированию элементов бега, прыжков, подаче мяча, его ловле и т.д., развитию морально-волевых качеств и эмоционального состояния.

Подробнее...
 
«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
Педагогика
Автор: Жердева Ольга Владимировна   
05.07.2018 09:42

«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»

Актуальность опыта работы:

Социальный заказ государства к системе образования выражен в основных нормативно-правовых документах Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования — это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Дошкольное детство – возрастной период в большой степени обуславливающий будущее развитие человека, это этап появления личности, первоначального раскрытия творческого потенциала ребенка, его самостоятельности и становления начал индивидуальности.

Подробнее...
 
Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Иванова Нина Иннокентьевна   
04.07.2018 23:08

Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возрастаПрименение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Яблонька»

Подготовила: воспитатель Иванова Н.И. Канск 2018г.

Современному дошкольному образованию требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые помогали бы воспитывать инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора. По моему мнению оптимальным методом, отвечающим в полной мере Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, является метод проектов. В своей практике по планированию и организации воспитательно-образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста я применяю технологию Л. В. Свирской «План-Дело-Анализ». Ценность авторской технологии заключается в организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и планирования действий. Совместное планирование работы и всю образовательную деятельность определяю как «тематический проект». Работу над проектом выстраиваю поэтапно.

Подробнее...
 
Актуальность инклюзивного образования в ДОУ
Педагогика
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна Корнева Светлана Владимировна   
30.06.2018 11:29

Актуальность инклюзивного образования в ДОУАктуальность инклюзивного образования в ДОУ

Авторы:

  • Лукьянова Елизавета Николаевна
  • Корнева Светлана Владимировна

Воспитатели МАДОУ №2 "Лучики" г. Киселёвск, Кемеровская область

Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС: в чем польза?

Дети с инвалидностью — физической или ментальной — традиционно оказывались изолированы и, соответственно, лишены шагов по интеграции в среду. Специальные учреждения чаще создавали и расширяли разрыв между “больной” и “здоровой” частью общества.

Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС предлагает путь объединённости. Обучать каждого ребенка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии — признак гуманного общества, которое уважает всех своих участников. А потому важно позаботиться, чтобы такое образование стало всюду используемой практикой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) как раз и работает над тем, чтобы создать надёжный фундамент для погружения детей с ОВЗ в социальное пространство.

Подробнее...
 
«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
Педагогика
Автор: Плотникова Антонина Анатольевна   
28.06.2018 18:30

«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»

Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребёнок приобретает значительно больше, чем за всю после-дующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием, формирование взаимоотношений с другими людьми и многое другое.

Психологическая готовность к обучению в школе включает три «ключевых» момента.

  1. Познавательные интересы.
  2. Умение управлять своим поведением.
  3. Знание основ изучаемых в школе наук на уровне детского сада.
  4. Познавательные интересы возникают у дошкольников уже в играх, в общении со взрослыми и сверстниками. Но лишь в учении, где усвоение знаний становится основной целью и результатом деятельности, формируются и окончательно складываются познавательные интересы. Естественно, что сами по себе они возникнуть не могут. Готовность познавать воспитывается на протяжении всего дошкольного детства. Исследования показали, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, решать задачи, прямо не связанные с какой-нибудь интересующей ребёнка игрой.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 81

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год