Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детский сад и семья: новые грани взаимодействия
Педагогика
Автор: Апичина Елена Викторовна   
12.08.2018 14:59

Детский сад и семья: новые грани взаимодействияДетский сад и семья: новые грани взаимодействия

В данной статье рассматриваются новые грани взаимодействия детского сада и семьи, которые предполагают обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлены на повышение педагогической культуры родителей (сообщение им знаний, формирование педагогических умений, навыков). Современный детский сад создает единое образовательное пространство «детский сад-семья» и открывает новые грани взаимодействия с семьей. В статье рассмотрены некоторые новые грани взаимодействия детского сада и семьи, используемые в детском саду.

Ключевые слова: детский сад, семья, взаимодействие

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания [3]. Детский сад – помощник семьи в воспитании и формировании будущего полноценного гражданина страны.

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 18:48

Развитие дошкольникаРазвитие дошкольника

Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников.

Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.

Подробнее...
 
Прически для девочек
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 14:13
Прически для девочекБольшинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать?

Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода.
Подробнее...
 
«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»
Педагогика
Автор: Двинских Елена Александровна   
07.08.2018 10:46

«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Выполнила студентка: Двинских Елена Александровна

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский

Актуальность

Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

Подробнее...
 
Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 07:49

Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста

Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста

Формы и методы ознакомления дошкольников с животным миром

Традиционно в дошкольных учреждениях используются определенные формы работы по ознакомлению детей с животным миром.

1. Занятия - основная форма. На занятиях сообщаются новые подробности о различных представителях животного мира, уточняются, закрепляются, обобщаются и систематизируются имеющиеся знания. Занятия тесно связаны с другими формами работы.

2. Экскурсии -знакомство с представителями животного мира в естественных условиях - в зоопарке, парке, лесу, саду, на лугу и т.д. Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить ее маршрут, определить последовательность наблюдений за животными. В зоопарке сначала необходимо рассмотреть хорошо знакомых детям животных (волки, медведи, лисы), а затем пообщаться с животными, наиболее привлекающими их внимание (обезьяны, тигры, львы). И в последнюю очередь следует показать животных, незнакомых детям (дикобраз, гиена, крокодил и др.).

Подробнее...
 
Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
Педагогика
Автор: Черникова Юлия Владимировна   
01.08.2018 13:37

Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 ОАО «РЖД»

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Черникова Ю.В.

1. Информация об опыте

  1. 1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта».
  2. Описание опыта
  3. 1 Введение
Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:07

Предметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда как условие развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.

Важное место в структуре требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования занимают требования к условиям реализации Программы в дошкольном учреждении, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребёнка. Главным становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.

Подробнее...
 
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
28.07.2018 18:07

Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.

На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.

В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.

Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»
Педагогика
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна   
28.07.2018 17:16

Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада»

Воспитатель: Подопригора Л.С. МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.

Подробнее...
 
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Педагогика
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Алесандра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
24.07.2018 09:05

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условияхВзаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Авторы:

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Алесандра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ "ДС N 336 " г. Челябинск

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский)

Дети и сад... " Детский сад". Соединил эти два понятия Фридрих Вильгельм Август

Подробнее...
 
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
Педагогика
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна   
23.07.2018 14:49

«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».

В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.

2 слайд

В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.

3 слайд

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 84

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год