Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
Педагогика
Автор: Юндина Анна Анатольевна   
30.10.2018 05:15

«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».

Одним из залогов успешной деятельности детей является – положительная мотивация на деятельность.

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые пробуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.

Для меня как для педагога большой проблемой остается создание правильной мотивации. На сегодняшнем семинаре – практикуме я хочу поделиться теми находками, которые у меня получились.

По моим наблюдениям я отметила, что часть воспитанники не проявляют настойчивости в достижении результата своих действий. Для исправления этого недочета разрабатываю различные игровые ситуации, подбираю речевые формы для работы с детьми.

Подробнее...
 
Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Кайсер Наталья Михайловна   
29.10.2018 06:25

Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»

Составитель Кайсер Н.М с.Александровское. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское.

Целевой раздел

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А. Сухомлинский

1. 1. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Семейный клуб «Мы вместе»
Педагогика
Автор: Швец Вера Владимировна   
28.10.2018 14:08

Семейный клуб «Мы вместе»Семейный клуб «Мы вместе»

Швец В.В. — воспитатель МБОУ «С (К) НШ-ДС №2» г. Нерюнгри

Сотрудничество с родителями – это процесс сложный и является одним из условий развития личности ребенка. Взаимодействие ребёнка с родителями является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется, на его основе формируются определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Однако, по всеобщему признанию учёных исследователей, социальный институт семьи переживает сегодня состояние кризиса. Условия нестабильности общества и социальная напряжённость отрицательно влияют на воспитательные функции семьи и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
26.10.2018 05:08

Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Одной из форм обучения и воспитание дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить нормы и правила нравственного воспитания.

Беседу готовит, проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог не только задает вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать ее.

Подробнее...
 
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Подпрятова Ольга Владимировна   
23.10.2018 23:22

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДООПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Воспитатель: Подпрятова Ольга Владимировна Октябрь, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «СЕМИЦВЕТИК» СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6 «РОМАШКИ»

ПРОБЛЕМА В старшей группе №6 необходимо усовершенствовать образовательное пространство в соответствии с ФГОС ДО

ТЕМА ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №6 «РОМАШКА» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

ТИП ПРОЕКТА: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ВИД ПРОЕКТА: ГРУППОВОЙ

Подробнее...
 
Паспорт мини — музея «Матрёшка»
Педагогика
Автор: Спраговская Ольга Викторовна   
21.10.2018 08:20

Паспорт мини — музея «Матрёшка»Паспорт мини — музея «Матрёшка»

(средняя группа)

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск 2017г.

Содержание

  • Сведения об авторском коллектив
  • Паспортные данные мини-музея
  • Аспекты музейной деятельности
  • План работы по созданию мини-музея «Матрёшка»
  • Характеристика мини-музея
  • Тематический план занятий в мини-музее
  • Перспектива развития мини-музея
  • Приложения

Сведения об авторском коллективе

Подробнее...
 
Технология осуществления педагогической поддержки
Педагогика
Автор: Тимофеева Дарья Сергеевна   
13.10.2018 20:46

Технология осуществления педагогической поддержкиТехнология осуществления педагогической поддержки

Выполнил: Тимофеева Д.С. Подольск 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №67 «Ивушка»

Пример.

Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку сложно успокоить.

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей — умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах:

Подробнее...
 
Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС
Педагогика
Автор: Жданова Ирина Николаевна   
12.10.2018 09:41

Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОСПрограммно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС

В современном мире стремительных перемен и реформ для дошкольников характерно эмоциональное переутомление. Чтобы сохранилось их психическое здоровье, не утратилось чувство веры во взрослых, педагогам и специалистам ДОО необходимо оказывать педагогическую поддержку, создавать условия для проявления у дошкольников самостоятельности и инициативы. Об этом указывается в нормативных документах, регламентирующих деятельность дошкольных организаций.

К таким документам относятся: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Примерная основная программа дошкольного образования, комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников»
Педагогика
Автор: Крупина Елена Юрьевна   
12.10.2018 07:01

Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников»

«Практическое применение здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника»

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для детей во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящейся в статическом состоянии; мышцы кистей рук. Умственное утомление распознается, прежде всего, по снижению внимания. В результате статического напряжения у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение. Что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье дошкольника. Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий применяется для детей всех возрастных групп.

Подробнее...
 
Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
Педагогика
Автор: Вахитова Лилия   
10.10.2018 21:48

Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстникамиРазвития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками

Проблема развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения.

Подробнее...
 
Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна   
10.10.2018 20:53

Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»

ЗАДАНИЕ 1

Проработав оглавление Федерального закона от 29. 07. 2017№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы №1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)

Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.

Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».

Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 91

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год