Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Педагогика
Автор: Подольская Ольга Алексеевна   
06.11.2018 09:16

Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»

Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой

Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.

Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.

Подробнее...
 
Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
Педагогика
Автор: Азаматова Дильшат Мирхатовна   
01.11.2018 23:07

Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».

Подготовила: Воспитатель Азаматова Д.М. г. Учалы

Образовательно-воспитательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Таким образом, интегрированный метод обучения является своего рода инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.

Подробнее...
 
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Серова Елена Сергеевна   
01.11.2018 19:46

Использование активных форм методической работы в ДОУИспользование активных форм методической работы в ДОУ

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.

Подробнее...
 
Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»
Педагогика
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
01.11.2018 00:36

Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»

Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы — перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано родителями. Альберт Лиханов

Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого. Ребенок в общении с взрослыми и под их постоянным руководством и влиянием постепенно овладевает разнообразными видами деятельности, отношений, способами поведения, приобретает жизненный опыт, учится быть человеком. Поэтому так важно, какие взрослые окружают ребенка в семье, а также в детском саду, школе, в обществе в целом. И если общение Ребенок –Взрослый приобретает негативную сторону, можно говорить о насилии… Причины детского насилия скрываются в политической, социально-экономической нестабильности общества, усилении влияния псевдокультур, изменениях ценностных ориентаций родителей, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.

Подробнее...
 
«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
Педагогика
Автор: Юндина Анна Анатольевна   
30.10.2018 05:15

«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».«Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».

Одним из залогов успешной деятельности детей является – положительная мотивация на деятельность.

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые пробуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.

Для меня как для педагога большой проблемой остается создание правильной мотивации. На сегодняшнем семинаре – практикуме я хочу поделиться теми находками, которые у меня получились.

По моим наблюдениям я отметила, что часть воспитанники не проявляют настойчивости в достижении результата своих действий. Для исправления этого недочета разрабатываю различные игровые ситуации, подбираю речевые формы для работы с детьми.

Подробнее...
 
Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Кайсер Наталья Михайловна   
29.10.2018 06:25

Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»Программа «Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО»

Составитель Кайсер Н.М с.Александровское. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское.

Целевой раздел

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В.А. Сухомлинский

1. 1. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Семейный клуб «Мы вместе»
Педагогика
Автор: Швец Вера Владимировна   
28.10.2018 14:08

Семейный клуб «Мы вместе»Семейный клуб «Мы вместе»

Швец В.В. — воспитатель МБОУ «С (К) НШ-ДС №2» г. Нерюнгри

Сотрудничество с родителями – это процесс сложный и является одним из условий развития личности ребенка. Взаимодействие ребёнка с родителями является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется, на его основе формируются определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Однако, по всеобщему признанию учёных исследователей, социальный институт семьи переживает сегодня состояние кризиса. Условия нестабильности общества и социальная напряжённость отрицательно влияют на воспитательные функции семьи и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
26.10.2018 05:08

Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Одной из форм обучения и воспитание дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить нормы и правила нравственного воспитания.

Беседу готовит, проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог не только задает вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать ее.

Подробнее...
 
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Подпрятова Ольга Владимировна   
23.10.2018 23:22

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДООПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Воспитатель: Подпрятова Ольга Владимировна Октябрь, 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «СЕМИЦВЕТИК» СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА №6 «РОМАШКИ»

ПРОБЛЕМА В старшей группе №6 необходимо усовершенствовать образовательное пространство в соответствии с ФГОС ДО

ТЕМА ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №6 «РОМАШКА» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

ТИП ПРОЕКТА: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ВИД ПРОЕКТА: ГРУППОВОЙ

Подробнее...
 
Паспорт мини — музея «Матрёшка»
Педагогика
Автор: Спраговская Ольга Викторовна   
21.10.2018 08:20

Паспорт мини — музея «Матрёшка»Паспорт мини — музея «Матрёшка»

(средняя группа)

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск 2017г.

Содержание

  • Сведения об авторском коллектив
  • Паспортные данные мини-музея
  • Аспекты музейной деятельности
  • План работы по созданию мини-музея «Матрёшка»
  • Характеристика мини-музея
  • Тематический план занятий в мини-музее
  • Перспектива развития мини-музея
  • Приложения

Сведения об авторском коллективе

Подробнее...
 
Технология осуществления педагогической поддержки
Педагогика
Автор: Тимофеева Дарья Сергеевна   
13.10.2018 20:46

Технология осуществления педагогической поддержкиТехнология осуществления педагогической поддержки

Выполнил: Тимофеева Д.С. Подольск 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №67 «Ивушка»

Пример.

Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку сложно успокоить.

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей — умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 84

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год