Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Вариативность инновационной деятельности в условиях стационара.
Педагогика
Автор: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна   
19.02.2018 02:38

Вариативность инновационной деятельности в условиях стационара.Вариативность инновационной деятельности в условиях стационара.

Авторы: Трофимова Анастасия Валерьевна, Джус Екатерина Михайловна, Клюкина Валерия Михайловна Воспитатели 1 квалификационной категории ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" Москва

Педагоги дошкольных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.

В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов.

Подробнее...
 
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Педагогика
Автор: Потапенкова Евгения Ивановна   
19.02.2018 01:47

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕРОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Воспитатель: Потапенкова Е.И.

Дидактическая игра имеет значительное место в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Это одна из доступных форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. В тоже время игра это основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две главных цели: обучающая, которую преследует взрослый и игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение детьми необходимого материала.

Подробнее...
 
Конспект индивидуальной консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»
Педагогика
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   
09.02.2018 03:14

Конспект индивидуальной консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»Конспект индивидуальной консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка»

«И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти Слова для любимых деток или малыша».

Введение

Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские рассказы собирают большую аудиторию маленьких слушателей. Для этого есть веские причины. Взрослым, следует помнить, что если они хотят научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно.

Подробнее...
 
«Если ребенок врет…»
Педагогика
Автор: Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.   
08.02.2018 23:56

«Если ребенок врет…»«Если ребенок врет…»

Авторы:

  • Бондарева Е.В.
  • Лондарева ЕА.

Воспитатели МБДОУ №22 «Улыбка» г. Старый Оскол

Детская ложь — один из часто встречающихся поводов обращения к психологу. Типичный пример: малыш оставался в комнате один. Он знал, что лазать в шкаф, где лежат вещи взрослых, ему нельзя. Вошедшая в комнату мама застала такую картину — дверцы шкафа распахнуты, часть вещей в беспорядке валяется на полу рядом. На грозный вопрос: «Кто разрешил тебе лазать в шкаф?» — последовал ответ ребёнка, что он ничего не трогал. Он играл в разбойников, а кто открыл шкаф — не знает.

Таких примеров можно привести много. Наверное, все родители сталкивались с чем-то подобным. Одни сразу наклеивают ярлык «ложь», другие склонны относить подобные несоответствия детских рассказов на счёт фантазирования.

Ребёнок не рождается лживым. Многие психологи считают, что ложь у детей имеет, скорее, социальный корень. Ложь в обществе становится чем-то вроде защитного приспособления, мимикрии, одной из форм борьбы за существование.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа Кружка «Шерстяная акварель» для детей 5-6 лет
Педагогика
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна   
03.02.2018 23:33

Дополнительная образовательная программа Кружка «Шерстяная акварель» для детей 5-6 летДополнительная образовательная программа Кружка «Шерстяная акварель» для детей 5-6 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска №136

срок реализации программы – 7 месяцев — 2017-2018 учебный год

Руководитель: Воспитатель 1 средней группы Нечухрина Ирина Сергеевна Г.Мурманск октябрь 2017год

Пояснительная записка. Программа кружка дополнительного образования «Шерстяная акварель» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы в различных художественных техниках. Занятия расширяют кругозор детей, удовлетворяют познавательные и образовательные потребности ребенка. Одной из основных задач образовательного процесса является создание условий, в которых ребенок смог бы максимально само реализоваться.

Подробнее...
 
Пути повышения педагогической культуры родителей
Педагогика
Автор: Авакян Лариса Васильевна   
31.01.2018 02:18

Пути повышения педагогической культуры родителейПути повышения педагогической культуры родителей

Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.
Русская народная поговорка

Семья. Какое значение имеет она для нас? Семья является первой ступенью в общественной жизни человека. С раннего возраста семья определяет сознание и формирует чувства ребенка. Именно под руководством родителей малыш приобретает свой первый житейский опыт и умение жить в обществе. Яркие впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Человек может забыть свои детские переживания, но они, помимо его воли, будут очень часто влиять на его поступки.

Подробнее...
 
Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Искра Виктория Васильевна   
30.01.2018 03:28

Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Воспитатель: Искра Виктория Васильевна р.п. Усть –Абакан, 2018год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад «Радуга»

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький.

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра в этом возрасте является ведущей деятельностью в этот период. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.

Главная цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Её задачи:

Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
Педагогика
Автор: Богачева Алена Степановна   
29.01.2018 02:05

Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»

Подготовила: Богачева А.С. Шарыпово 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Красноярского края г. Шарыпово

Добрый день, уважаемые коллеги! Пусть эта встреча принесет вам радость общения, положительные эмоции и улыбки.

Здравствуйте, гости званые,
Гостьюшки, мои желанные
Много гостей, много и новостей
А чтоб мастер-класс был веселей

Вы хотите поиграть?
Мастер-класс пообсуждать?
Вы сегодня ночью спали?
Утром встали, танцевали?

На мастер-класс вы опоздали?
Ручки и блокноты взяли?
Сколько вас всего, узнали?
На вопросы отвечали?

И сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс.

Подробнее...
 
Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Демина Светлана Михайловна   
28.01.2018 21:39

Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организацииУправление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации

Демина Светлана Михаиловна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа «Детский сад № 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей». 652718 г. Киселевск ул. Охотская 8, тел. 89059613957.

В данной статье рассматривается вопрос: насколько необходима на современном этапе образовательному учреждению как конкурентоспособной организации корпоративная культура педагогов.

Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
«Использование интерактивной доски в ДОУ»
Педагогика
Автор: Шлебова Ирина Вадимовна   
28.01.2018 13:54

«Использование интерактивной доски в ДОУ»«Использование интерактивной доски в ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Сказка» Города Дубны Московской области

Воспитатели: Агаподченко Ю.А. Шлебова И.В.

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…»
Чарльз Дарвин.

Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

Подробнее...
 
Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»
Педагогика
Автор: Рачева Елена Николаевна   
27.01.2018 13:39

Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»

Автор: Рачева Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Солнечный круг» комбинированного вида детский сад № 80, г. Нижний Тагил, Свердловской области

Описание: Данная публикация заинтересует старших воспитателей методистов, заместителей заведующих ДОУ, всем тем, кто занимается организацией воспитательно-методической работой в ДОУ.

Форма проведения: нетрадиционная, в форме научно-практической конференции.

Цель: Изучение теоретического и практического аспекта в вопросе социокультурных практик в современном процессе ДОО.

Задачи:

  • Раскрыть понятие «Социокультурные практики».
  • Расширить знания педагогов о классификации культурных практик, методах и приемах реализации социокультурных практик.
  • Определить перспективы дальнейшей методической работы в дошкольном учреждении по работе с социокультурным практикам.
  • Поиск эффективных форм, использования социокультурных практик при организации работы педагогов с детьми.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 74

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год