Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей
Педагогика
Автор: Мингазова Разима Рафаильевна   
30.05.2024 09:44

Значение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьейЗначение и задачи сотрудничества дошкольного учреждения с семьей

Согласуя свои действия с семьей, детский сад старается дополнить или компенсировать домашние условия воспитания.

Важно отметить, что задача педагогического состава ДОУ — осознавая разницу между детьми, между их семьями, вести себя демократично, не делая различий между детьми.

Другая проблема исчезновение в поведении детей их возрастной непосредственности, что ведет, по мнению многих специалистов, к развитию черт агрессивности. Преодолеть этот кризис опять же возможно путем взаимодействия двух социальных институтов — семьи и детского сада. Важно, чтобы условия в семье и в дошкольном учреждении не отличались друг от друга. Чтобы и дома, и в детском саду ребенок сталкивался не с насилием, а в том числе и воспитательно-педагогическим, а с пониманием, заботой и привлечением к посильному труду.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Казакбаева Г. Р., Табанакова А. Р., Афлятунова Э. З.   
29.05.2024 07:59

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF CHILDREN OF EARLY PRESCHOOL AGE

Казакбаева Г. Р., Табанакова А. Р., Афлятунова Э. З. воспитатели МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка», г. Баймак

Аннотация. В статье раскрываются особенности развития детей младшего дошкольного возраста по разным направлениям, рассматривается сюжетно – ролевая игра как основная деятельность; изобразительная деятельность как часть всей воспитательно – образовательной работы в ДОУ, дана понятие к слову «диалог». Развитие детей младшего дошкольного возраста неразрывно связано с осознанием образа себя самого, взаимоотношение с сверстниками и со взрослыми.

Подробнее...
 
Продуктивная деятельность дошкольников и критерии для оценки поддержки продуктивной деятельности в дошкольном учреждении.
Педагогика
Автор: Шахова Юлия Анатольевна   
28.05.2024 12:04

Продуктивная деятельность дошкольников и критерии для оценки поддержки продуктивной деятельности в дошкольном учреждении.Продуктивная деятельность дошкольников и критерии для оценки поддержки продуктивной деятельности в дошкольном учреждении.

Ю.А. Шахова

Воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова»

магистрант 2-го курса, кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет, РФ, г. Москва

Yu. A. Shakhova Educator of the Moscow State Educational Educational Institution «School No. 777 named after Hero of the Soviet Union E.V. Mikhailov», 2nd year Master’s student, UNESCO Chair «Cultural and Historical Psychology of Childhood» Moscow State University of Psychology and Education

RussianFederation, Moscow

Аннотация. В статье рассматривается продуктивная деятельность дошкольников и способы ее поддержки в образовательной организации.

Подробнее...
 
Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори
Педагогика
Автор: Шикова Екатерина Разимовна, Левичева Ольга Александровна   
25.05.2024 19:09

Привлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике МонтессориПривлечение родителей к обучению детей самостоятельности в домашних условиях с помощью организации пространства по методике Монтессори

1. Значение самостоятельности в развитии ребенка.

Детская активность и самостоятельность все чаще становится объектом повышенного внимания педагогов, ученых и преподавателей. В принципах дошкольного образования заложено формирование самостоятельности и ответственности детей. Самостоятельность – это ценное качество, которое необходимо человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего возраста.

Самостоятельность — обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Тенденция к самостоятельности у детей заявляет о себе в полный голос в возрасте около 2-х лет.

Подробнее...
 
«Формирование творческого потенциала у малышей»
Педагогика
Автор: Березина Ольга Витальевна   
21.05.2024 19:47

«Формирование творческого потенциала у малышей»«Формирование творческого потенциала у малышей»

Творческое начало есть в каждом ребёнке, в каждом малыше. Очень важно помочь ребятишкам раскрыть в себе это творческое начало. Казалось бы, чему можно научить малышей ясельного возраста — пользоваться горшком, правильно держать ложку, играть с игрушками. На этом можно успокоиться и работать дальше. Но нет, мне всегда хочется дать детям намного больше — воспитать интерес к книгам, к музыке, к театру, раскрыть их творческие способности.

Начинаю с малого — учу рассматривать картинки в книжках. Во время адаптации это отвлекает малышей от горестных мыслей и страданий. С первого взгляда понимаю, кому это интересно, а кому не очень. Некоторые малыши совершенно не знают, что делать с книгой, другие начинают мять, бросать на пол. Сразу делаю для себя заметку о рекомендациях и советах родителям. Очень радует, что есть малыши, которые всё-таки знакомы с книгой. Ведь книга для ребёнка — это прежде всего источник познания. Рассматривание картинок становится как бы ежедневной зарядкой для пальчиков, глаз и восприятия. Постепенно, у малышей появляется интерес к книгам, бережное отношение. Они уже не рвут, не бросают на пол, переворачивают страницы, рассматривая иллюстации, стараются аккуратно поставить на книжную полку.

Подробнее...
 
КУЛЬТУРА РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Педагогика
Автор: Валеева Розалия Кимовна, Саитгалина Алия Вахитовна   
20.05.2024 17:47

КУЛЬТУРА РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯКУЛЬТУРА РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Аннотация: В статье рассказываетсяоважности культуры речи воспитателя для гармоничного и целостного развития дошкольников. Автор освещает основные требования к речи педагога ДОУ и наиболее доступные способы для ее совершенствования.

Ключевые слова: речь, язык, культура речи, воспитатель, дети.

Период дошкольногодетства является наиболее сенситивным в речевом развитиидетей, поэтому одним из ведущих направлений педагогической деятельности должно стать формирование грамотной устной речи инавыков речевого общения согласно установленным нормам и правилам.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Бусоград» по методике М.И. Родиной. «Кто бусы потерял?»
Педагогика
Автор: Овчинова Анна Васильевна   
20.05.2024 17:19

Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Бусоград» по методике М.И. Родиной. «Кто бусы потерял?»Конспект занятия в младшей группе с использованием техники «Бусоград» по методике М.И. Родиной. «Кто бусы потерял?»

Цель: Развитие коммуникативных навыков, фантазии, творчества и приобретение социального опыта детьми через игровую деятельность с бусами.

Задачи:

  1. Формировать предпосылки овладения речью, как средством общения.
  2. Закреплять знания о количестве, величине, форме и цвете предметов и их обозначению в речи.
  3. Обогащать чувственный опыт детей, определяя на ощупь.
  4. Воспитывать интерес к познавательным действиям.

Образовательные:

  • Закрепить представления о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде.
  • Дать понятие о свойствах и качествах бусин.
  • Закрепить умение узнавать и называть цвета.
  • Стимулировать использование в активной речи слов «пушистый», «теплый», «мягкий».
Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»
Педагогика
Автор: Черкасова Галина Николаевна   
20.05.2024 10:54

Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»

Цель: повышение педагогической культуры родителей и создание условий для их включения в активную деятельность по сенсорному развитию детей.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с изготовлением сенсорных пакетов для дальнейшего их использования с детьми дома.
  2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.
  3. Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
  4. Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Материалы: зип-пакет, гель для волос, краска зелёного цвета, сухие блёстки, ватные палочки.

Подробнее...
 
Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Красикова Елена Анатольевна Сабитова гульфия Фаритовна   
20.05.2024 09:36

Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31/2 «Медвежонок»

2 СЛАЙД:

Для всестороннего развития детской личности воспитанников дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Профессиональная направленность человека закладывается с детства. Для того, чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, в том числе с профессиями родителей и людей, работу которых они наблюдают каждый день.

Подробнее...
 
Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»
Педагогика
Автор: Сабитова Гульфия Фаритовна   
20.05.2024 09:29

Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»

2 слайд

Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

3 слайд

Функциональная грамотность – это способность человека использовать

Подробнее...
 
Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»
Педагогика
Автор: Потехина Анна Павловна   
20.05.2024 08:31

Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»

Добрый день, коллеги! Рада приветствовать вас на своем мастер- классе «Использование нетрадиционных технологий в художественно – эстетическом развитии дошкольников. «Прозрачный мольберт»». В своей практике, я часто применяю с детьми различные техники и методы в изобразительной деятельности.

Цель: Знакомство педагогов с технологией по использованию прозрачного мольберта.

Прозрачный мольберт – это удобное, многофункциональное специальное пособие, которое позволяет ребенку увидеть результат своей работы в сотрудничестве с другим человеком

Задачи:

  • Познакомить педагогов с видами нетрадиционных техник при рисовании на прозрачном мольберте.
  • Научить использовать нетрадиционные техники при рисовании на прозрачном мольберте.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 19 (335) выйдет
11 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год