Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Семинар-практикум педагога-психолога «Конфликты и способы их разрешения».
Педагогика
Автор: Гриняк Алена Богдановна   
26.03.2024 17:18

Семинар-практикум педагога-психолога «Конфликты и способы их разрешения».Семинар-практикум педагога-психолога «Конфликты и способы их разрешения».

Участники: воспитатели и специалисты ДОО.

Педагог-психолог: Гриняк А.Б.

Цель: познакомить педагогов с понятием «конфликт»; способствовать выработке навыков конструктивного выхода их конфликтных ситуаций; установить контакты между участниками; снять психологическое и физическое напряжение у педагогов.

Давайте подумаем, а кто — же является основным создателем имиджа педагога? Конечно, это родители! Мы можем безупречно выглядеть и обладать прекрасными профессиональными знаниями и умениями, но если мы не сможем найти общий язык с родителями дошкольников – все наши усилия по созданию положительного имиджа окажутся бесполезными!

Подробнее...
 
Гендерные особенности у детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Майер Полина Викторовна Ханакова Юлия Юрьевна   
23.03.2024 12:31

Гендерные особенности у детей дошкольного возраста.Гендерные особенности у детей дошкольного возраста.

В федеральном государственном стандарте образования для детских дошкольных учреждений особое внимание уделено гендерному воспитанию дошкольников. К 6-7 годам, к концу обучения в ДОУ, согласно ФГОС, «…ребенок имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу»

В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола.

Позиция ребенка как представителя своего пола определяет специфику развития самосознания. Одной из особенностей развития самосознания в дошкольном возрасте является осознание своей половой в соответствии с ней

Подробнее...
 
Преемственность дошкольного и начального образования
Педагогика
Автор: Кугуракова Вероника Геннадьевна   
22.03.2024 12:28

Преемственность дошкольного и начального образованияПреемственность дошкольного и начального образования

«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера…

Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет

В.А. Сухомлинский

Школа и дошкольное образовательное учреждение – две ступени в системе образования. Успехи ребенка в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, приобретённых в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.

Подробнее...
 
Организация методического сопровождения педагогического процесса в ДОУ
Педагогика
Автор: Лушникова Надежда Александровна   
21.03.2024 12:06

Организация методического сопровождения педагогического процесса в ДОУОрганизация методического сопровождения педагогического процесса в ДОУ

Условия развития современной образовательной организации таковы, что основным конкурентным преимуществом и главным стратегическим ресурсом образовательного учреждения являются люди. Разработчики Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования главным условием перехода на стандарт называли кадровые условия.

Несомненно, педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.

Существующая практика становления и формирования педагога как профессионала показывает очевидное несоответствие между запросами общества, социальным заказом родителей и уровнем профессиональной компетентности педагога.

Подробнее...
 
Разработка педагогических кругов
Педагогика
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна   
19.03.2024 17:28

Разработка педагогических круговРазработка педагогических кругов

Утренний круг

Авторы: Исакова Н.Б., Лосева Е.А.

Позывные для утреннего сбора. Звучит звуковой сигнал — звон бубна.

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

Подробнее...
 
«Развитие духовного потенциала у детей дошкольного возраста» проблемный семинар
Педагогика
Автор: Щелкунова Татьяна Николаевна Шнырева Татьяна Валериевна   
18.03.2024 22:54

«Развитие духовного потенциала у детей дошкольного возраста» проблемный семинар«Развитие духовного потенциала у детей дошкольного возраста» проблемный семинар

Цель: систематизировать работу педагогов относительно укрепления духовного потенциала воспитанников путем повышения профессиональной компетентности педагогов, повышение эффективности работы соответственно к современным условиям.

Формирование «Я» — духовно – нравственного ребенка дошкольного возраста.

1. Занятие

1. Состояние духовного воспитания детей дошкольников в современном мире

  • актуальные проблемы духовно – нравственного воспитания
  • пути решения заданий духовно – нравственного развития
  • содержание и способы духовного воспитания детей дошкольного возраста.
Подробнее...
 
Особенности работы по методике Л.Г. Петерсон.
Педагогика
Автор: Шумская Елена Александровна   
18.03.2024 14:25

Особенности работы по методике Л.Г. Петерсон.Особенности работы по методике Л.Г. Петерсон.

Подготовка к школе по Петерсон основано на учебно-методическом пособие «Раз ступенька, два ступенька», которое представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000».

Методика Петерсон построена по принципу «слоеного пирога». Суть ее в том, что знания преподаются детям в простой и доступной форме, причем ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Важная особенность методики в том, что она приближена к реальным потребностям ребенка. Возможно, именно поэтому дети, обучающиеся по методике Петерсон, знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию. Обучение по данной методике возможно начинать уже с трехлетнего возраста. Даже сложные для освоения темы даются детям в простой, доступной форме, которая чаще всего проходит в интересной игровой форме.

Данный курс состоит из:

  • Методического пособия для воспитателей (в нем содержатся подробные конспекты, указаны необходимые материалы для проведения занятия);
  • Демонстрационного материала
  • Раздаточного материала
  • Тетрадей-альбомов (на каждого ребенка). Тетради в младших группах используются для закрепления, а в старших — частично на занятиях.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии Виммельбух в работе воспитателя»
Педагогика
Автор: Минина Анна Геннадьевна Висицкая Екатерина Николаевна   
18.03.2024 11:11

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии Виммельбух в работе воспитателя»Мастер-класс для педагогов «Использование технологии Виммельбух в работе воспитателя»

Цель: овладение участниками мастер-класса приемами использования «Виммельбух» — технологии, как средством эффективной работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Задачи:

  • познакомить с технологией, которая оказывает положительное воздействие на речевое развитие детей
  • распространение личного педагогического опыта по использованию виммельбухов в интеграции образовательных областей.

Материалы и оборудование:

  • техническое обеспечение: медиа-оборудование (ноутбук, проектор)
  • материалы для деятельности участников мастер-класса: настенная карта Виммельбух формата А 2, ножницы, клей, цветная бумага, журнал «Тридевятое царство», фломастеры.

Ход мастер-класса

Уважаемые коллеги, представляю вам свой мастер-класс по использованию инновационной технологии Виммельбух в своей работе с детьми.

Подробнее...
 
Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Демихова Надежда Игоревна   
17.03.2024 08:22

Формирования этики поведения у детей старшего дошкольного возрастаФормирования этики поведения у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования. В современный период Россия переживает глубокий кризис в экономической, политической, социальной и духовной сфере. В связи с этим возрастает значимость нравственно-этического воспитания подрастающего поколения, усиливается потребность в личностно-ориентированном воспитании, актуальной становится задача поиска эффективных воспитательных средств, направленных на закрепление в сознании детей и подростков основных правил этики поведения.

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям формирования этики поведения: это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к целеосмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основополагающими моральными принципами.

Подробнее...
 
Неделя открытых дверей для родителей как условие продуктивного сотрудничества ДОУ с семьёй
Педагогика
Автор: М. В. Наумова Е. А. Михеева   
14.03.2024 12:00

Неделя открытых дверей для родителей как условие продуктивного сотрудничества ДОУ с семьёйНеделя открытых дверей для родителей как условие продуктивного сотрудничества ДОУ с семьёй

  • М. В. Наумова
  • Е. А. Михеева

МБДОУ «ДСОВ № 31», г.Братск

Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18. п. 1определяется, что родители являются первыми педагогами, что говорит о признании государством приоритета семейного воспитания.

Проблемaвзaимодействия дошкольного учреждения с семьей нa сегодняшний день является aктуальной, из – за несовпaдения взаимных ожиданий с имеющим, иногда, место недоверием родителей к воспитателям. Основнaя цель всех видов и форм взaимодействия ДОУ с семьей – устaновление доверительных отношений с детьми, родителями и педaгогами, объединение их в одну комaнду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемaми и совместно их решать.

Подробнее...
 
Творчество как реабилитация: проект «Страна Мастеров»
Педагогика
Автор: Милюхина Ирина Николаевна   
13.03.2024 11:18

Творчество как реабилитация: проект «Страна Мастеров»Творчество как реабилитация: проект «Страна Мастеров»

Мир прекрасен, полон невероятных чудес и моментов, заставляющих нас замирать душой. И в этой многоцветной палитре событий и эмоций самое прекрасное время в жизни человека – это детство. Оно наполнено безграничной радостью, надеждами и мечтами, которые кажутся такими близкими и вполне осуществимыми.

К сожалению, реальность диктует свои правила, и среди детей есть те, кто лишен большинства радостей, присущих их здоровым сверстникам. Это дети с ограниченными возможностями, чья судьба преподносит им нелегкие испытания. Однако благодаря удивительным людям, которые избрали своим призванием работу с этими детьми, в их жизни проникают свет и надежда. Эти люди – социальные педагоги, поистине ангелы среди нас.

Сегодня мы беседуем с Ириной Николаевной Милюхиной, социальным педагогом краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Октябрьский», г. Красноярска. Она – автор уникального проекта «Страна Мастеров».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 19 (335) выйдет
11 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год