Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Школа молодого воспитателя» – эффективная форма методической помощи начинающим педагогам»
Педагогика
Автор: Коновалова Алина Анатольевна   
15.03.2023 06:23

«Школа молодого воспитателя» – эффективная форма методической помощи начинающим педагогам»«Школа молодого воспитателя» – эффективная форма методической помощи начинающим педагогам»

«Повысить квалификацию – это,
значит, приобрести новое состояние,
степень годности к какому-либо виду труда,
стать достойным, деятельным, молодым, успешным».

В.И. Даль, С.И. Ожегов

поэтому Развитие сайте системы образования необходимыми напрямую педагогов связано с проблемой программе профессионального явление развития педагогов. будет Современные программе требования к личности и росте содержанию реализации профессиональной деятельности кадров педагога преодоления предполагают наличие у компетентности него исходя умений эффективно сопровождение работать в иных постоянно меняющихся кадров социально-педагогических преодоления условиях. Отсюда адаптации усложняются и строить задачи муниципальной членами методической итогом службы как структурного поэтому элемента администрацией системы непрерывного игра образования. От правомерно методической службы методической требуется саморегуляции качественное решение педагогическая возникающих исходя проблем, только теоретический тогда щуркова можно влиять на имидж профессиональное педагогическое развитие педагога, исходя обеспечивая адаптации достаточно быстрые имидж темпы его научиться профессионального развития.

Подробнее...
 
Организационная деятельность наставника в профессиональном развитии педагога
Педагогика
Автор: Семенникова Галина Викторовна   
14.03.2023 18:18

Организационная деятельность наставника в профессиональном развитии педагогаОрганизационная деятельность наставника в профессиональном развитии педагога

Семенникова Галина Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 48», г. Северск Томской области

Я работаю воспитатель в дошкольном учреждении. Стаж моей педагогической работы – 38 лет, имею высшую квалификационную категорию. С 2020 года выполняю функции наставника для молодых и малоопытных педагогов учреждения.

Всю свою работу в качестве наставника я строю, опираясь на нормативные документы федерального, муниципального значения касающиеся наставничества и локальные акты образовательной организации.

Основная цель наставничества – оказание помощи молодым (малоопытным) педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в учреждении кадрового ядра.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Профессиональная деятельность современного педагога в цифровой образовательной среде»
Педагогика
Автор: Четверткова Елена Абумуслюмовна   
14.03.2023 06:06

ПРОЕКТ «Профессиональная деятельность современного педагога в цифровой образовательной среде»ПРОЕКТ «Профессиональная деятельность современного педагога в цифровой образовательной среде»

(Федеральный проект, действующий в рамках нацпроекта «Образование» «Учитель будущего»)

Е.А. Четверткова, старший воспитатель МБДОУ «Инжавинский детский сад «Берёзка» р.п. Инжавино 2021 г.

Тип проекта: ИКТ в дошкольном образовании

Наименование проекта: «Профессиональная деятельность современного педагога в цифровой образовательной среде».

Основание для разработки проекта:

  • Требования к новым формам работы с родителями на основании закона «Об образовании» и ФГОС ДО
  • Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17. 10. 2013 г. «Об утверждении ФГОС ДО»
  • Постановление Правительства РФ от 26. 12. 2017 г. № 1642 (с изменениями на 11 августа 2020 г.) Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» (сроки реализации 2018 – 2025)
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению «Образование».

Цель проекта: выявить характер, интенсивность, функции и причины типичных затруднений у педагогов в реализации ИКТ и на этой основе проанализировать их уровень готовности к развитию цифровой образовательной среды в дошкольной организации.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Дмитриева Карина Владимировна Киселева Светлана Сергеевна Струкова Марина Алексеевна   
13.03.2023 19:03

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • Дмитриева Карина Владимировна
  • Киселева Светлана Сергеевна
  • Струкова Марина Алексеевна

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «77» г. Воронеж

Аннотация. В статье рассматривается проблема привлечения родителей к воспитательно-образовательному процессу в детском саду. Анализируется роль семьи в формировании личности ребенка. Рассматриваются плюсы совместной работы родителей, воспитателя и музыкального педагога.

Ключевые слова: семья, родители, детский сад, педагог, музыкальный руководитель, ребенок, воспитание.

Подробнее...
 
Педагогическая технология «Клубный час по интересам».
Педагогика
Автор: Лапшина Екатерина Николаевна   
03.03.2023 15:29

Педагогическая технология «Клубный час по интересам».Педагогическая технология «Клубный час по интересам».

Проблемы, связанные с образованием детей дошкольного возраста, все больше волнуют не только специалистов, но и политиков, и даже экономистов разных стран. Множество исследований подтверждают ценность этого периода жизни человека, важности качества раннего образования для развития личности, формирования инициативности, познавательной активности, компетентности. Именно эти качества личности являются основой успешности человека и его позитивной социализации. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Характер преобразований сформулирован в ФГОС ДО. По высказыванию одного из авторов-разработчиков ФГОС ДО Александра Григорьевича Асмолова «Стандарт дошкольного образования — это изменение всей системы образования, направленной на поддержку позитивной социализации и индивидуализации». Цель индивидуализации образования — развитие ребенка как субъекта деятельности и общения, где понимание субъекта связывается с наделением человека личностными качествами:

  • активный,
  • самостоятельный,
  • инициативный,
  • творческий.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Кто, где работает?»
Педагогика
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна   
02.03.2023 19:37

Дидактическая игра «Кто, где работает?»Дидактическая игра «Кто, где работает?»

Номинация «Авторское игровое пособие»

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»

Некрасова Татьяна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории с. Большая Глушица, 2022г.

Пояснительная записка

Вид: дидактическая игра.

Происхождение работы: модифицированная.

Целевая аудитория (возраст): 5-7 лет.

Цель: расширение у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях по типам: «человек- человек», «человек — художественный образ», «человек — техника».

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей умения устанавливать отношения между объектами и людьми различных профессий, работающих на этих объектах
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Профессии»
Педагогика
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна   
02.03.2023 19:31

Дидактическая игра «Профессии»Дидактическая игра «Профессии»

Номинация «Авторское игровое пособие»

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»

Некрасова Татьяна Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории с. Большая Глушица, 2022г.

Пояснительная записка

Вид: дидактическая игра.

Подробнее...
 
«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»
Педагогика
Автор: Зайнуллина Илиза Рашитовна Шаймарданова Гульназ Минсагировна   
02.03.2023 14:30

«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»«Эффективность использования продуктивных видов деятельности как целенаправленный процесс формирования предпосылок к обучению в школе»

  • Зайнуллина Илиза Рашитовна
  • Шаймарданова Гульназ Минсагировна

МБДОУ №74 «Айсылу», г. Набережные Челны РТ

Продуктивная деятельность играет одну из наиболее важных ролей в процессе формирования предпосылок к обучению в школе. Наряду с игровой, продуктивная деятельность составляет значимый комплекс работы в дошкольном образовании, проводимом под руководством педагогов.

Подробнее...
 
План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Керн Арина Михайловна   
02.03.2023 08:32

План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»План педагогической работы с детьми второй младшей группы «Урегулирование конфликта между детьми дошкольного возраста»

Подготовила: Керн А.М. г. Красноярск

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» (МБДОУ №92)

Должность: воспитатель

Цель: создать условия, способствующие понижению агрессивности детей и доброжелательной атмосферы в группе и между сверстниками.

Задачи:

  1. Образовательная: Создать условия для формирования умений выходить из конфликта;
  2. Развивающая: Способствовать развитию навыков бесконфликтного общения и развития эмпатии;
  3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к сверстникам.

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни, начиная с малых лет и если ранее им не отводилось должного внимания, то сейчас все больше и больше родителей, воспитателей, педагогов, которые уделяют огромное внимание эмоциональному интеллекту.

Подробнее...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Педагогика
Автор: Стручкова Алина Александровна   
01.03.2023 12:54

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация: в статье рассмотрены проблемы перехода консервативного образования на этап цифровизации, раскрыта эффективность и особенности применения мультимедийных средств в образовательном процессе с дошкольниками и семьями.

Ключевые слова: мультимедиа, мультимедийный образовательный ресурс, информатизация, цифровизация, цифровые образовательные ресурсы, образовательный процесс.

Анализ современного образования указывает на то, что актуальным направлением сейчас выступает информатизация и цифровизация образовательного процесса. Дошкольное образование не является исключением из правил. Опрос педагогов и родителей воспитанников показал, что наилучший способ взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи — использование информационных технологий. Консервативные взгляды педагогов на дошкольное образование необходимо переплетать с интенсивно развивающейся системой, которая соединяет в себе быстрое получение информации с цифровых носителей, ее переработку и донесение до подрастающего поколения в виде структурированного материала с помощью различных мультимедиа. Педагог должен не только обладать знаниями в этой области, но и уметь эффективно применять их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ
Педагогика
Автор: Белич Наталья Сергеевна, Мельник Лариса Вячеславовна   
26.02.2023 10:00

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

  • Белич Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ№110
  • Мельник Лариса Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ№110

Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современного образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации педагога, развитию его творческой личности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год