Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Развитие речи у детей
Автор: Кочеткова Анна Владимировна   
14.02.2024 18:10

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Автор: Кочеткова Анна Владимировна

Тема: рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей»

Возрастная группа: средняя группа.

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей».

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать приучать детей внимательно слушать сказки.
  • формировать умение отвечать на вопросы.
  • продолжать учить детей, понимать образное содержание и идею сказки, через решение проблемного вопроса.

Развивающие:

  • развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей интерес к художественным произведениям, стремление внимательно слушать.

Обогащение словаря: зимовье, хата.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи» в младшей группе «В гости к Зайке»
Развитие речи у детей
Автор: Николаева Ольга Петровна   
14.02.2024 18:02

Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи» в младшей группе «В гости к Зайке»Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи» в младшей группе «В гости к Зайке»

Выполнила: Николаева О.П. МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Новое Атлашево

Цель и задачи:

  • Продолжать обучать обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать свои действия со словами текста стихотворения.
  • Продолжать обогащать активный словарь детей.
  • Способствовать развитию речи, через игровую деятельность, обеспечивая положительный эмоциональный фон..

Материалы: игрушечный телефон; руль для игры в «Веселый автобус»; дерево; вырезанные из цветной бумаги цветы; домик; мишка (мягкая игрушка); зайка (игрушка би-ба-бо); магнитофон с аудиозаписью.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
12.02.2024 06:59

Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.Конспект по развитию речи «Автоматизация звуков «Ж» и «З» в старшей группе.

Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков «Ж» и «З» в словах, предложениях.

Задачи:

  • Совершенствовать умение определять место звука «Ж» и «З» в слове (начало, середина, конец);
  • Развивать темп и силу голоса в течении занятия;
  • Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, выполнять задание.

Материал: картинки к играм со звуком «З» и «Ж», звуковые дорожки со звуками «З» и «Ж», различные картинки по теме, мячик.

Ход:

Мотивационный этап:

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу».
Развитие речи у детей
Автор: Королёва Ольга Валерьевна   
10.02.2024 16:23

Конспект сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу».Конспект сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу».

Задачи:

  • закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы — заместители;
  • продолжать развивать речь детей;
  • пополнять представление о городе, профессиях.

Материалы:

  • кепка шофера, руль,
  • вывеска «Касса», кафе «Сказка», «Дворец спорта»,
  • униформа: служащих парка, инструктора, официанта, маски зверят,
  • карусель,
  • строительный материал.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные наших лесов»
Развитие речи у детей
Автор: Сатлыкова Эльвира Асхатовна   
10.02.2024 03:09

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные наших лесов»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Дикие животные наших лесов»

Подготовила и провела: учитель-логопед Сатлыкова Э.А. г.Учалы, 2024 г.

Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей по теме «Дикие животные».

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • учить умению слушать и слышать обращённую речь
  • активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме «Дикие животные»
  • закрепить и пополнить знания детей о диких животных, их образе жизни, жилище, питании.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»
Развитие речи у детей
Автор: Коточигова Юлия Васильевна   
09.02.2024 20:45

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»

по образовательной области «Речевое развитие»

Разработала: Коточигова Юлия Васильевна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы Детский сад №7 Кострома 2018 год.

Дата проведения:

Возрастная группа воспитанников: Подготовительная к школе группа

Направленность группы: Общеразвивающая

Цель: Формировать умение составлять связный рассказ по сюжетным картинкам.

Психолого – педагогические задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшей группы «Моя семья»
Развитие речи у детей
Автор: Гудкова Татьяна Федоровна   
09.02.2024 18:53

Конспект НОД с детьми старшей группы «Моя семья»Конспект НОД с детьми старшей группы «Моя семья»

Программное содержание:

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательные задачи:

  • Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
  • Активизировать словарь детей (семья, родственники, родословная)
  • Объяснить артикуляцию звука «С», упражнять в правильном, отчетливом произнесении, в звукоподражании с разной громкостью.

Развивающие задачи:

  • Закреплять составление рассказа о семье по мнемотаблице.
  • Упражнять в подборе прилагательных;
Подробнее...
 
Проектная деятельность в младшей группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «Пальчики играют — речь развивают»
Развитие речи у детей
Автор: Хасанова Гульсасак Юмагужовна   
08.02.2024 18:25

Проектная деятельность в младшей группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «Пальчики играют — речь развивают»Проектная деятельность в младшей группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «Пальчики играют — речь развивают»

Описание проекта:

Учитель-логопед Хасанова Гульсасак Юмагужовна МДОАУ црр -дс «Аленький цветочек», г. Пыть-Ях

Участники проекта: воспитанники группы общеразвивающей группы 2-3 лет, воспитатели, учитель-логопед, родители воспитанников.

Продолжительность проекта: долгосрочный

Вид проекта: познавательно-игровой.

Актуальность проекта:

Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей младшего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие: обучение чувашскому языку в средней группе «В гостях у бабушки»
Развитие речи у детей
Автор: Плешкова Раиса Алексеевна, Добродеева Елена Владимировна, Лаптева Татьяна Сергеевна   
04.02.2024 08:41

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие: обучение чувашскому языку в средней группе «В гостях у бабушки»Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие: обучение чувашскому языку в средней группе «В гостях у бабушки»

Авторы: Плешкова Раиса Алексеевна, Добродеева Елена Владимировна, Лаптева Татьяна Сергеевна

Программное содержание: Цель: воспитание положительного отношения, интереса к изучению чувашского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация в речи слов на чувашском языке по лексической теме: «Домашние животные»: ĕне, сысна, сурăх, йытă, кушак. Введение в лексику новое слово: качака.
  • Продолжать работу по формированию фонематического слуха, правильного произношения чувашских звуков: ĕ, ă, ÿ по подражанию изолировано, в слогах, словах и фразовой речи; звука ç изолированно, в слогах, в словах в разной позиции.
  • Формирование правильного словопроизношения и словесного ударения. Усвоение вопросительных слов: кам? мĕн?
  • Обогащение словарного запаса словами, обозначающими существительные (животные), признак предмета (пысăк-пĕчĕк; шурă), глаголами (тăрать), словами привествиями. *Формировать умение аудирования вопросительных слов: мĕн тăвать? и отвечать на них. Формировать умение и навыки понимания вопросительного слова мĕнле? и ответа на него. Закреплять умения строить предложения из знакомых конструкций, включая новое слово.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе по теме «Продукты питания»
Развитие речи у детей
Автор: Петрушина Елена Александровна   
01.02.2024 13:44

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе по теме «Продукты питания»Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе по теме «Продукты питания»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 1512 имени Героя Советсвкого Союза Алии Молдагуловой

Подготовил и провела: Воспитатель Петрушина Елена Александровна Москва, 2023

Вид занятия: фронтальное интегрированное занятия по развитию речи.

Цель занятия: закреплять умение детей правильно узнавать и называть продукты питания по картинкам, по муляжам, употреблять названия продуктов во фразовой речи, а также использовать обобщающее слово «Продукты».

Подробнее...
 
План-конспект НОД по формированию фонематических процессов
Развитие речи у детей
Автор: Шандра Наталья Григорьевна   
30.01.2024 18:48

План-конспект НОД по формированию фонематических процессовПлан-конспект НОД по формированию фонематических процессов

(старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи) «Путешествие в страну Мультяшей»

Образовательные области: приоритетное — речевое развитие. Интегрируемые: познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Цель: решение программных задач с использованием комплексно-игрового метода

Задачи

Образовательные:

  • закреплять умение правильно произносить, дифференцировать звуки С, Ш в словах и предложениях
  • развивать фонематический слух, умение определять количество слогов в слове, употреблять существительные с суффиксами –онок, -енок; -чек, ищ
  • развивать умение составлять описательные рассказы с использованием опорных схем.

Коррекционно-развивающие:

  • формировать фонематические процессы, навыки звукового и слогового анализа
  • формировать коммуникативные навыки
  • развивать общую и мелкую моторику
  • развивать мыслительные операции (анализ, сравнение), слуховое внимание
  • формировать восприятие речи взрослого, понимание сложных словесно-логических конструкций
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год