Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Керш Лариса Сергеевна
|
28.01.2024 23:03 |
Лэпбук как средство развития речи у детей среднего дошкольного возраста
Организация речевого развития детей предусматривает поиск эффективных технологий развития детской речи. Инновационные технологии – это система методов, способов, приемов обучения, образовательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях [4].
Тугушева Г.П. отмечает, что при выборе технологии необходимо ориентироваться на такие требования как: развитие коммуникативных умений детей, воспитание культуры общения и речи, личностно-ориентированное общение с ребенком, активная речевая практика каждого ребенка, взаимосвязь познавательного и речевого развития, здоровье сберегающий характер [6].
Технология, используемая нами для развития речи- лэпбук. Лэпбук- это тематическая папка, содержащая множество кармашков, окошек, миниатюрных книжек для размещения материала: карточек, схем, дидактических игр, художественного слова и являющаяся наглядно-практическим методом обучения, требующим от ребенка действия, непосредственного участия и одним из видов совместной деятельности детей со взрослым [4].
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
28.01.2024 22:27 |
Конспект по развитию речи «Страна пальчиковых игр» для детей средней группы
Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Новосибирск 2023 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Цель: Развитие мелкой моторики и координаций движений рук детей в процессе пальчиковых игр
Задачи:
- Учить детей приёмам самомассажа с помощью упражнений пальчиковой гимнастики.
- Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами (карандаши, шишки).
- Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями.
- Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.
- Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
- Использовать в работе по развитию мелкой моторики нетрадиционные приёмы рисования.
- Воспитывать способность подчинять свои действия в соответствии с текстом.
- Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харрасова Наиля Данисовна
|
27.01.2024 20:51 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Доктор Айболит»
Фармстандарт – уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА») Детский сад № 245
Образовательная область «Речевое развитие»
Подготовила и провела: Харрасова Наиля Данисовна Воспитатель младшей группы №2 г.Уфа 2023
Структура технологической карты организованной образовательной деятельности (ООД)
Тип ООД: интегрированное
Возраст детей: 3 года
Дата проведения: 14. 12. 2023г. — в первой половине дня.
Образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казанцева Наталья Геннадьевна
|
25.01.2024 23:59 |
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.
Автор: Казанцева Наталья Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида №39 «Родничок»
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. От качества речи зависит успешность обучения. Чистая, правильная речь одно из важнейших условий нормального психического развития ребенка. Но, к сожалению, в настоящие время у детей все чаще наблюдается речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Денисова Елена Викторовна
|
23.01.2024 23:35 |
Развивающая игра «Звукубики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81» г. Рязани Автор Денисова Е.В.
Методические рекомендации к развивающей игре «Звукубики»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Цель: развитие навыка звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, закрепление дифференциации гласных и согласных звуков, обогащение словарного запаса, упражнение детей в подборе слов на заданный звук
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заварухина Наталья Владимировна
|
23.01.2024 14:21 |
Дидактическая игра «Составь слово» методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Разработала воспитатель Заварухина Наталья Владимировна
Дидактическая игра по развитию речи «Составь слово»
Возраст: старший дошкольный (дети 6-7 лет).
Цели игры: развивать умение составлять из букв слова, соотносить слово с цифрой; формировать умение выделять звуки из слова, соотносить их с буквами и составлять из них слова; развивать зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление; закреплять зрительный образ букв, развивать навыки чтения, счет.
Материалы: карточки с буквами.
Кол-во участников: все дети
Ход игры: в игре могут принимать участие дети, как самостоятельно, так и с помощью взрослого.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тухватшина Дилара Маратовна
|
23.01.2024 13:12 |
Открытое занятие по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир звуков».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Подготовила воспитатель: Тухватшина Дилара Маратовна с. Кандры 2024 г.
Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в различении на слух, дифференциации звуков с-з, развивать фонематический слух, отчетливом произношении звуков.
- Продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук, находить место звука в слове.
- Продолжать учить не смешивать звуки з и с в речи. Добиваться чёткого и правильного произнесения фраз.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сушко Вероника Николаевна
|
23.01.2024 09:24 |
Распространение педагогического опыта «Сказкотерапия, как средство развития речи детей раннего возраста»
Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории Сушко В.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №33 «Земляничка»
2 слайд. Сказкотерапия- это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нём. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения. Часто это позволяет найти и нужное решение в жизни.
Сказкотерапия — это не просто направление психотерапии, а синтез многих
достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.
3 слайд. Появление первых форм сказкотерапии обнаруживается уже в глубокой древности. Еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, рассказывали им занимательные истории. Не торопясь наказать провинившегося ребёнка, они вели рассказ, из которого становился ясным смысл поступка, а многие обычаи предохраняли малышей от «напастей», учили их жизни. Подобные истории являлись не чем иным, как основой сказкотерапии. Об использовании волшебных историй для воспитания и обучения детей можно прочитать в «Диалогах» Платона.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Булышева Татьяна Валериевна, Долотина Виктория Дмитриевна, Хухорова Ангелина Леонидовна, Попова Людмила Анатольевна, Овчинникова Анна Сергеевна, Дмитриева Марина Олеговна, Абдухалиева Виктория Сергеевна
|
22.01.2024 21:13 |
Образовательный проект «Реченька» для детей 4-5 лет
«Мывкыд сöвмöдан сыктывкарса челядьöс 93 №-а видзанiн» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд учреждение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара)
Авторы-составители:
- Булышева Татьяна Валериевна, воспитатель
- Долотина Виктория Дмитриевна, воспитатель
- Хухорова Ангелина Леонидовна, воспитатель
- Попова Людмила Анатольевна, воспитатель
- Овчиникова Анна Сергеевна, воспитатель
- Дмитриева Марина Олеговна, воспитатель.
- Абдухалиева Виктория Сергеевна.
г. Сыктывкар, 2022-2023уч. г.
Введение:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матей Елена Васильевна Фёдорова Татьяна Викторовна Плотникова Наталья Геннадьевна
|
20.01.2024 08:52 |
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» г. Абакан, Республики Хакасия.
- учитель-логопед: Матей Елена Васильевна,
- Воспитатель: Федорова Татьяна Викторовна,
- Психолог: Плотникова Наталья Геннадьевна
Цель: Ввести в практическую работу развитие речи через коммуникативные игры в детском саду.
Задачи:
- Развитие навыков общения в игре формирование доброжелательного между сверстниками;
- Формирование коммуникативности –
- умения распознавать эмоциональные состояния окружающих, выражать собственные переживания.
- Развитие компонентов устной речи
- в различных видах детской деятельности практическое овладение нормами речи.
- Воспитание социальных навыков освоение способов решения конфликтных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Накорякова Екатерина Вячеславовна
|
20.01.2024 07:44 |
Проект «В гостях у сказки», как условие развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Накорякова Екатерина Вячеславовна воспитатель БМАДОУ «Детский сад №16» Березовский городской округ
Возрастная группа Старшая группа
Вид проекта Познавательный, творческий
Актуальность проекта Во время утреннего круга воспитатель задала детям вопрос: «Какими качествами должен обладать актер?». Мнения детей разделились: 50 % считают, что актеру нужна хорошая память, 30 % ответили, что трудолюбие и 20 % отметили эмоциональность. Но никто не сказал о том, что актер должен уметь правильно говорить. Поэтому для развития умения правильно говорить, детям было предложено создать театрализованную постановку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 187 |
|
|