Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»
ПДД детям
Автор: Александрова Татьяна Григорьевна   
08.12.2024 06:15

Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 89

Составила: Александрова Татьяна Григорьевна

Программное содержание.

Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

  • закреплять знания детей о светофоре и его сигналах;
  • систематизировать и закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначение;
  • развивать способность к составлению развернутых ответов на поставленный вопрос;
  • формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения;
  • воспитывать желание играть в речевые игры;
  • воспитывать самостоятельность, активность, дружелюбие в игре, воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Интеграция образовательных областей:

  1. «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять представления о работе светофора.
  2. «Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
  3. «Коммуникация». Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
  • Материал к занятию:

Дорожные знаки, мяч, костюм светофора, удостоверение «Грамотный пешеход»

Подробнее...
 
Синичкин календарь
Познание
Автор: Дымова Ирина Вячеславовна   
08.12.2024 05:33

Синичкин календарьСиничкин календарь

Отгадайте загадку:

Ей на месте не сидится:
Всё летает целый день
Суетится, суетится
Целый день звенит «тень- тень»!
Угадайте что за птица?
То весёлая … (синица)

Слайд № 3

С давних пор в народе 12 ноября отмечали «Синичкин день». Люди заметили, что глубокой осенью – 12 ноября, птицы собираются стайками. Словно на праздник слетаются эти пёстрые и нарядные птицы. В былые времена 12 ноября отмечали как «день синиц». Поэтому, именно этот день считается днем встречи зимующих птиц.

Подробнее...
 
«Его величество Чай!»
Познание
Автор: Нестеренко Галина Ивановна   
08.12.2024 04:20

«Его величество Чай!»«Его величество Чай!»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара

Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Познавательное развитие» «Его величество Чай!»

Выполнили: Нестеренко Г.И., воспитатель г. Самара 2024 год

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Подробнее...
 
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в группе детей с ОВЗ
Родительские собрания
Автор: Силова Елена Владимировна Кашапова Венера Галиевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Усманова Ляйсан Фануровна   
07.12.2024 21:51

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в группе детей с ОВЗНетрадиционные формы проведения родительских собраний в группе детей с ОВЗ

(из опыта работы)

Нетрадиционная форма родительских собраний, подразумевает собой создание психологического комфорта, «живую» подачу деловой информации педагогами и практики с детьми.

Взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие полноценного развития дошкольников с ОВЗ, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Особенно это важно в группе компенсирующей направленности, так как помощь семьи в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна.

Чтобы родители воспитанников захотели прийти на родительское собрание и могли вынести для себя полезную и интересную информацию, при проведении собраний придерживаемся таких правил:

§ Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей;

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего праздника «Карнавал у Деда Мороза» по мотивам сказки «Щелкунчик»
Новый год
Автор: "Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна"   
07.12.2024 21:40

Сценарий новогоднего праздника «Карнавал у Деда Мороза» по мотивам сказки «Щелкунчик»Сценарий новогоднего праздника «Карнавал у Деда Мороза» по мотивам сказки «Щелкунчик»

Медведева Е.В.

День репетиции с ДМ.???

Цель: Создать настроение радостного ожидания самого сказочного праздника.

Действующие лица:

  1. Дед Мороз: Взрослый
  2. Мышильда: Взрослый ЕКАТЕРИНА
  3. Принц:
  4. Мари:
  5. Снежинки: пенопластовые снежинки снежинки 8 человек по 1 снежинки!!!
  6. Игрушки новогодние:
  7. Солдатики
Подробнее...
 
Лэпбук «Здравствуй, школа»
Скоро в школу
Автор: Костина Мария Васильевна Карманович Наталья Михайловна   
07.12.2024 21:17

Лэпбук «Здравствуй, школа»Лэпбук «Здравствуй, школа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Нижегородская область, город Саров

Авторы:

  • Воспитатель — Карманович Наталья Михайловна
  • Воспитатель — Костина Мария Васильевна

Методические рекомендации.

Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «Здравствуй, школа».

Подробнее...
 
Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»
День Матери
Автор: Методическое Объединение Старших Групп   
07.12.2024 21:07

Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»Сценарий КВИЗ — ИГРЫ «МАМА ЗНАЕТ ВСЁ!», посвященной празднику «День матери»

Цель: в игровой форме создать условия для осознания роли матери в жизни человека.

Задачи:

  • актуализация знания детей о матери, о ценности семейных отношений, о Всероссийском празднике «День матери»
  • развитие коммуникативных качеств ребёнка: совершенствование речи, мышления, памяти, внимания, интонационной выразительности речи
  • расширение лексического компонента речи
  • воспитание чувства гордости, любви и уважения к своей матери.

Оборудование: музыкальный центр, мультимедийное оборудование, эмблемы –незабудки (на груди у каждого ребенка голубого цвета), медали для наград игроков, фигуры солнышка и лучей, поделки детей из цветной бумаги (подарки мамам).

Подробнее...
 
Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий
Педагогика
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Косьмина Светлана Алексеевна   
07.12.2024 18:25

Организация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологийОрганизация библиотеки в рекреации дошкольной образовательной организации с учетом «бережливых» технологий

Задача приобщения детей к чтению и развитие читательской компетентности требует координации действий всех, кто взаимодействует с ребенком: родителей, педагогов ДОО, специалистов детских библиотек, книгоиздателей, авторов детских книг. Для того, чтобы всесторонне поддержать чтение детей, сегодня очень важно преодолеть межведомственные барьеры и объединить усилия всех специалистов, входящих в инфраструктуру детского чтения. Механизмом объединения действий всех участников процесса приобщения детей к чтению может рассматриваться социальное партнерство ДОО с семьями воспитанников и заинтересованными организациями, которое должно осуществляться с позиций согласования общих целей и ценностей; добровольности и долговременности отношений; доверия и диалогичности; признания взаимной ответственности сторон за результат совместной деятельности.

Проектирование библиотечного пространства в дошкольной образовательной организации

Сегодня в дошкольных образовательных организациях в каждой возрастной группе организованы «книжные уголки», пространства, где размещены книги в свободном доступе для детей. Чем же обусловлена необходимость создания библиотечного пространства в рекреации детского сада? Почему зачастую текущее состояние групповых пространств для детского чтения не отвечает современным запросам?

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Развитие речи у детей
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна   
07.12.2024 18:16

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»

МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна

Цель: Закрепление знаний детей через дидактическую игру «Речевой калейдоскоп».

Задачи:

  1. Развивать словарь детей с помощью речевых упражнений.
  2. Развивать фонематические представления с помощью дидактических игр.
  3. Развивать связную речь с помощью пересказа, сюжетной (ых) картины, разных предметов, муляжей, сказочных героев, на слух.
  4. Развивать звукопроизношение с помощью слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов (стихов, чистоговорок).
  5. Развивать грамматический строй речи с помощью речевых игр, упражнений.

Оборудование: круг – калейдоскоп, разделённый на 5 секторов, кубик, цветные фишки, колода карточек на каждом секторе.

Последние годы в детские дошкольные учреждения поступает всё больше детей с теми или иными тяжёлыми нарушениями речи. Всё больше детей имеют сочетанные нарушения, которые требуют комплексной коррекции. Желание помочь таким детям сподвигло меня на создание эффективной дидактической игры «Речевой калейдоскоп», которую я активно использую в своей работе с детьми с ТНР. Игра очень нравится детям. Она построена по принципу игр-ходилок с добавлением речевых заданий.

Подробнее...
 
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Логопедия
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна   
07.12.2024 14:08

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
  • Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед

МАДОУ 82 г. Томск

Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 242 из 368

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год