Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Погонина Вера Дмитриевна
|
20.05.2022 09:39 |
Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Одежда, обувь и головные уборы»
Цель: формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах, обогащение словарного запаса.
Задачи:
Образовательные:
- Учить различать виды одежды, обуви, головных уборов, знать их назначение, определять материалы, из которых они изготовлены.
- Формировать представления о видах одежды соответственно времени года.
- Закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Петелина Наталья Юрьевна
|
18.05.2022 06:09 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Вербена: мифы и полезные свойства».
Тип: проектно-ориентированный, творческий.
Продолжительность: среднесрочный (3 недели).
Участники: ребенок, родители, педагоги.
Цель: познакомить детей с миром лекарственных растений на примере вербены. Исследовать происхождение цветка, ее лечебные свойства и истории, связанные с растением.
Задачи:
- Выяснить, откуда берет свое начало вербена.
- Рассмотреть, какие мифы существуют в мире о данном растении.
- Изучить лечебные свойства цветка.
- Познакомить детей с растением, и расширить их кругозор.
- Вызвать желание больше изучать растительный мир.
Проблема: полезна ли вербена для людей?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шаяхметова Гульсирень Минебаевна, Гордеева Светлана Валентиновна
|
16.05.2022 18:39 |
Проект на тему: «Веселый огород на подоконнике» в старшей группе «Почемучки»
Выполнили:
- Шаяхметова Гульсирень Минебаевна
- Гордеева Светлана Валентиновна
МАДОУ детский сад № 185 комбинированного вида «Аистёнок» Казань 2022
Актуальность:
Огород на подоконнике способствует развитию наблюдательности, любознательности у детей, помогают лучше узнать, изучить растения и растительную жизнь
Дети в современном мире в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях, о необходимых условиях роста, их интерес познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Поэтому мы решили: дать детям необходимые знания, что растения живые, их высаживают, из семян, поливают, ухаживают за растениями
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грачева Ольга Федоровна
|
16.05.2022 17:30 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет) «Удивительный мир растений»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», город Губкин Белгородской области воспитатель Грачёва Ольга Фёдоровна
(Образовательная область «Познавательное развитие»)
Цель: Ознакомление детей с окружающим миром растений.
Задачи:
- закрепить знания детей о разнообразии растений
- дать понятие о взаимосвязи живой и неживой природы
- побуждать к экспериментальной деятельности
- способствовать умению делать выводы
- расширять знания детей о природе России
- воспитание бережного отношения к растениям.
Предварительная работа: наблюдение в природе, чтение художественной и познавательной литературы, экспериментирование с растениями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кубылинская Антонина Владимировна
|
16.05.2022 14:33 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы и окружающей действительностью во второй младшей группе «Жила была гора»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Центр развития ребенка — детский сад»
Цель: Закрепление образа горы в представлениях детей о неживой природе через чтение сказки Лены Быданцевой «Сказка про гору»
Задачи:
- учить рассуждать, отвечать на вопросы взрослого.
- развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.
- воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам;
- создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности.
- расширять словарный запас, активизировать словарь, развивать выразительную речь, память, внимание.
Методические приемы:
Игровой (использование мп игры).
Наглядный (использование кукол).
Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
16.05.2022 09:54 |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Мир насекомых» (старшая группа)
Цель: закрепление и углубление знаний детей о насекомых.
Задачи: закрепить названия насекомых, их особенности строения; активизировать, обогащать словарный запас детей по данной теме; развивать связную речь; развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы; воспитывать доброжелательное отношение к насекомым; объяснить их пользу и вред для человека; воспитывать интерес к их жизнедеятельности.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, пришла весна, первые теплые лучи солнца стали прогревать землю, появились первые листочки, первые цветочки и конечно проснулись они, сейчас я вам загадаю загадки, чтобы вы догадались, о ком пойдёт речь:
Сок цветов душистых пьет, Дарит нам и воск, и мед. Людям всем она мила. А зовут ее... (пчела).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильина Ирина Захаровна
|
13.05.2022 15:29 |
Обучение детей финансовой грамотности через художественную литературу
Автор: Ильина И.З.
- Зачем детям финансовая грамотность? — Спросите вы. Но существует мнение, что еще не самостоятельным детям рано иметь карманные деньги. Мы считаем его ошибочным, поскольку распоряжение собственным бюджетом учит детей покупать то, что действительно нужно, контролировать свои сиюминутные порывы, экономить, распределять. Мечта каждого родителя – поход в магазин без навязчивых просьб ребенка становится реальностью. У детей будет понимание ценности денег, и они станут относится к ним бережнее.
То, чему нас научили в детстве, во взрослой жизни мы повторяем автоматически – и здорово, если это будет не только умение завязывать шнурки, но и грамотно обращаться с финансами. Вот почему карманные деньги – большая польза и для детей, и для родителей.
Но прежде чем дать ребенку первую сто-рублевую купюру, ему нужно в доступной форме освоить азы финансовой грамотности. С дошкольного возраста у детей формируется элементарное представление о деньгах и их применении именно в этот период.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чирикова Ирина Владимировна
|
11.05.2022 19:11 |
Тематическое занятие для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Цена Хлеба»
Разработал тематическое занятие воспитатель МАДОУ ДС г.Нижневартовска №5 «Мечта» Чирикова Ирина Владимировна
Цель: Формирование знаний из чего складывается цена хлеба.
Задачи:
- Познакомить детей с составляющими цену продукта (хлеба), с правилами бережливого отношения к использованию бюджета, формировать начальные представления о финансовой грамотности, рациональное использование бюджета; понятием правильного поведения в реальной жизненной ситуации (покупка хлеба).
- Формировать нравственные понятия — бережливость, экономичность, щедрость;
- Развивать экономическое мышление и математические способности.
- Воспитывать уважительное отношение к труду, продуктам труда.
- Формирование словаря: бюджет, потребность, цена.
Образовательные технологии: ИКТ, игровые технологии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Часовская И.В. Мийна Т.В.
|
10.05.2022 07:59 |
ПРОЕКТ «Незаменимые профессии».
Авторы проекта:
- Часовская И.В. – воспитатель
- Мийна Т.В. — воспитатель по физическому развитию
- МАДОУ «Детский сад № 83»
г. Сыктывкар ул. Слободская 13
Возраст детей: 4 — 5 лет
Тип проекта: Познавательно – речевой.
Продолжительность проекта: Долгосрочный
Сроки реализации проекта: 4 недели.
Проблема группы: Дети затрудняются в развитии сюжета игр и принятия ролей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Якубова Лилия Пулатовна
|
08.05.2022 22:11 |
Сценарий экскурсии в Музей национально-культурных особенностей Республики Крым
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» с.Урожайное»
Автор: старший воспитатель Якубова Лилия Пулатовна
Читают в зале (звучит фоновая музыка-1)
1 реб. (девочка):
Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим.
2-й реб. (мальчик):
Давай-ка, Айлин, в наш музей
Пригласим скорей гостей.
Экскурсию мы проведем
Про экспонаты рассказывать начнем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прохорова А.Е. Арсланова А.С.
|
08.05.2022 20:23 |
Конспект образовательной деятельности по ранней профориентации детей подготовительной группы «Лесник-хозяин леса»
Выполнили:
- Прохорова А.Е.
- Арсланова А.С.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Стерлитамак, 2022
Цель: формирование представление детей о профессии «лесничий-лесник», определение специфики и важности данной профессии.
Задачи: формировать навыки социально-коммуникативной компетентности у детей, познакомить с некоторыми профессиональными действиями лесника;
Развивать трудовые навыки в ходе игровой деятельности;
Обогатить и активизировать словарь.
Воспитывать познавательный интерес к труду взрослых;
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, игровая, познавательно-исследовательская.
Материал и оборудование: Проектор, мультимедийный экран, памятки «Правила поведения в лесу», набор пазлов, специально-маркированные корзины, презентация «Профессия -лесник».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 95 из 341 |
|
|