Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пайвина Светлана Александровна
|
12.06.2022 09:11 |
Как сделать так, чтобы у детей были правильные отношения с деньгами!
Пайвина Светлана Александровна. Педагог-психолог. МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 9 г.Химки.
Краткая аннотация:
Воспитание правильного отношения детей к деньгам необходимо начинать с развития в них таких необходимых для личности качеств, как ответственность, социализированность, отношение к учебе и труду. Но что значит «правильное»? Как сделать так, чтобы отношение ребенка к деньгам сориентировало его на последующую самореализацию, а не на самоутверждение? И как показать важность денег, но не развить жадность в детях?
Семинар для педагогических работников по формирование финансовой грамотности у детей на тему:
«Как сделать так, чтобы у ребенка были правильные отношения с деньгами?»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Симонова Анна Александровна
|
12.06.2022 08:14 |
Технологическая карта занятия в младшей группе (3 – 4 года) «Какой вкус у воды».
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Образовательная область "Познавательное развитие"
Составила: воспитатель Симонова Анна Александровна г. Югорск, 2022
Цель: Представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус растворённых в ней веществ.
Задачи:
Образовательные:
- Учить бережно использовать материал.
- Систематизировать и закрепить знания о вкусовых свойствах воды, и других продуктах.
- Учить, что вода может принимать вкус растворённых в ней веществ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна
|
11.06.2022 07:36 |
Конспект познавательного занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» в средней группе
Воспитатель: Цветкова Е. С. МАДОУ – детский сад № 139.
Цель: Знакомство детей с особенностями природных условий Крайнего Севера.
Задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
- Развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предположения;
- Воспитывать экологическую культуру, желание беречь и защищать окружающую природу;
Словарная работа:
Обогащение словаря: северный полюс, айсберг, птичий базар, кайра, тупик.
Активизация словаря: клыки, шкура, северное сияние, питание, льды, травоядные животные.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: ИсмаиловаЗ. Р; Нагибина Л.В.
|
09.06.2022 12:58 |
Беседа по ОБЖ «Правила поведения на участке во время прогулки»
Подготовили: ИсмаиловаЗ. Р; Нагибина Л.В.
Цель: закрепление у детей понятия «безопасность», убеждение детей в необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки на участке.
Задачи:
1. Образовательные:
- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. с.
- напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
2. Развивающие задачи:
- обучать детей умению самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни
- обучать умению соблюдать элементарные общепринятые нормы безопасного поведения
- способствовать развитию познавательного интереса
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
|
09.06.2022 06:46 |
Методическая разработка к игровому пособию «Волшебный телевизор»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Выполнил: воспитатель Миндиярова А.В. Квалификационная категория: высшая Туймазы, 2022
Направленность: телевизор имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей.
Предпосылки: обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы.
Вид: учебно-методическая модель.
Предназначение: старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лебедева Е.Н., Дунаева Е.П.
|
08.06.2022 19:37 |
Конспект открытого занятия «Один день из жизни взрослых»
Подготовили и провели:
- Лебедева Е.Н.,
- Дунаева Е.П.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ «ФОРМУЛА РОСТА» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГБУ ЦСПР «Формула роста») Москва, 2022.
Пояснительная записка:
Современная образовательная политика в РФ требует нового качества образования. В соответствии СФГОС для детей с ОВЗ выделяются и чётко рассматриваются два взаимодействующих компонента: «академической» и «жизненной» компетенции. Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
07.06.2022 17:11 |
Наталья Пантелеева – доцент кафедры дошкольного образования факультета психология МГОУ, автор книги «Приобщение дошкольников к миру изобразительного искусства» издательства «ТЦ Сфера».
Одно из средств эстетического воспитания — изобразительное искусство, которое играет огромную роль в формировании всех сторон личности дошкольника: оно развивает сенсорную культуру, насыщает художественными образами представления об окружающем мире и побуждает детей к творчеству.
Автор учебно-методического пособия «Приобщение дошкольников к миру изобразительного искусства» Наталья Пантелеева говорит, что очень важно, чтобы дети с дошкольного возраста эмоционально и осмысленно воспринимали красоту чувственного мира, тогда они не будут цинично хихикать перед скульптурами Родена и полотнами Пикассо.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ведерникова Светлана Леонидовна Пермякова Анна Игоревна.
|
06.06.2022 09:44 |
Огород на подоконнике «У бабули в огороде»
Авторы: воспитатели МБДОУ №198 г. Ижевск
- Ведерникова Светлана Леонидовна,
- Пермякова Анна Игоревна.
«…необходимо вести детей в природу, чтобы передать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития»
К.Д. Ушинский
Каждой весной в группах детских садов педагоги организуют «Огород на подоконнике». Мы не стали исключением, так как детям очень нравится принимать участие в рассматривании семян будущих растений, нравится наблюдать процесс превращений семян в полезную, вкусную зелень.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Игишева Раиса Ивановна
|
06.06.2022 06:24 |
НОД по формированию целостной картины мира в средней группе в форме квеста «В поисках сокровищ»
Провел воспитатель: Игишева Р.И. МДКОУ «Детский сад №2 «Сказка» Медвенка 2022
Цель: выявить какие знания и умения получили дети об окружающем мире к концу учебного года.
Задачи:
- систематизировать знания детей по темам, изученным в течение года
- способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты
- развивать словесно-логическое мышление.
- развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. Формировать умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Згурськая Елена Анатольевна Фролова Екатерина Валентиновна
|
05.06.2022 07:08 |
«Гончарное дело»
Цель: формировать у детей представления о древнем ремесле – гончарном деле.
Задачи:
1. Познакомить с материалами, орудиями и результатами труда мастеров гончарного дела. 2. Сенсорное развитие детей через тактильные ощущения при контакте с природными материалами. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала – глины.
3. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, гончарный круг.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна
|
04.06.2022 06:45 |
НОД по познавательному развитию с элементами опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Необычное в обычном»
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Литорович Ольга Валериевна
Воспитатели МАДОУ №4 «Парк детского периода»
Цель: изучение особенностей соли, её свойства, качества и применения.
Задачи:
- Способствовать накоплению у детей знаний о свойствах соли и её видах. Научить использовать соль для творчества.
- Учить исследовать вещество с помощью органов чувств называть его свойства, особенности.
- Развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, к познанию окружающего мира, открывая новое в знакомом.
- Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы в процессе экспериментирования.
- Воспитывать любознательность, потребность в получении новой информации. Соблюдать правила поведения при проведении опытов и необходимые меры безопасности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 341 |
|
|