Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Эрендженова Мария Сергеевна
|
25.04.2022 13:10 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Кто, где живёт?»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Едэйко» (МАДОУ «ЕДЭЙКО»)
Подготовила: воспитатель Эрендженова М. С. г. Лабытнанги 2022 г.
Цель: Формировать представления о взаимосвязях в природе, о приспособленности животных к разным местообитаниям.
Задачи:
- Создать условия для обобщения представлений детей о приспособлении животных к разным средам обитания, которое проявляется во внешнем виде животных и особенностях их жизнедеятельности (способах добывания пищи, защите от врагов, выращивание потомства и т. д.)
- Формировать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, высказывать собственные суждения, обосновывать свой ответ.
- Воспитывать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ганьшина Зарина Джумабоевна, Дамова Олга Сергеевна, Путенихина Нина Александровна,Кадкина Светлана Сергеевна, Шестакова Марина Анатольевна
|
25.04.2022 11:25 |
Мастер-класс «Безграничные возможности МОБИЛАБа»
Цель: Повышение уровня профессиональной компетенции участников мастер – класса по вопросу организации опытно-экспериментальной деятельности с использованием пособия МОБИЛАБ.
Задачи:
- Способствовать повышению интереса педагогов к опытно — экспериментальной деятельности (с дошкольниками), через использование пособия МОБИЛАБ.
- Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальную деятельность, способствующей познавательной активности дошкольников.
- Развивать творческие способности участников мастер-класса.
- Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Практическая значимость: данный мастер — класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя новое пособие, а остальные, поймут, насколько это интересное и увлекательное занятие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арзамасова К. Ю.
|
19.04.2022 15:36 |
Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа)
Воспитатель: Арзамасова К.Ю.
Вид, тип проекта: групповой, среднесрочный, информационно-экспериментальный.
Продолжительность проекта: С 1 марта по 1 апреля
Участники проекта:
- Воспитанники старшей группы «Божья коровка», родители детей,
- воспитатель
Возраст детей: 4-5 лет.
Описание проекта
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малыгина Екатерина Алексеевна
|
19.04.2022 11:03 |
«Квест-игра как средство развития познавательно-исследовательской активности старших дошкольников»
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Современные требования к образованию дошкольников стимулируют педагогический поиск в направлении использования педагогических технологий деятельностного типа, которые:
- способствуют индивидуальному развитию личности, творческой инициативы,
- выработке у детей навыков самостоятельной навигации в информационных полях,
- формирование умений разрешать проблемы, возникающие в жизни.
Организация «квеста» удовлетворяет этим требованиям, вместе с тем сохраняет игру в пространстве дошкольного детства.
ОСОБЕННОСТИ КВЕСТ-ИГРЫ
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лукьянова Татьяна Васильевна
|
19.04.2022 09:24 |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе: «Маленькие академики – исследователи».
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ расширяет и формирует представления детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Образовательные задачи: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, любознательность, внимание и наглядно-действенное мышление, умение рассуждать, речь.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
10.04.2022 19:05 |
Технологическая карта совместной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Секреты лимона»
Составитель: Копцева Ольга Анатольевна, воспитатель
Цель:
- формирование основ познания окружающего мира средствами познавательно – исследовательской деятельности.
Образовательные задачи:
Обучающие:
- способствовать развитию знаний детей о лимоне и его свойствах, закрепить навыки полисенсорного восприятия, позволяющие детям с нарушениями зрения эффективнее познавать и изучать окружающий мир. Способствовать формированию умения рассуждать, делать выводы.
Коррекционно-развивающие:
- способствовать развитию познавательной активности детей в процессе формирования представлений о предметах и явлениях и их свойствах в исследовательской экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грицаева Дарья Александровна
|
09.04.2022 15:45 |
Проектно-исследовательская работа «Окружающий мир: Как долго пахнет мята!» В подготовительной группе (6-7 лет)
Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся по решению творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением, предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования:
- выявление и постановка проблемы исследования;
- формулировка гипотезы;
- планирование и разработка исследовательских действий;
- сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ, синтез, обобщение;
- сопоставление (соотнесение) данных и умозаключений, их проверка;
- подготовка и написание (оформление) сообщения;
- выступление с подготовленным сообщением;
- переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы;
- построение выводов, заключений.
Обычно исследовательские проекты бывают предметными, в ряде случаев — межпредметными.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исмаилова Зульфия Рауиловна
|
09.04.2022 11:41 |
НОД в подготовительной группе «В Царстве камней».
Тема: Свойства камней.
Интеграция образовательных областей:
- Познание
- Речевая
- Социально-коммуникативная
Программное содержание:
Формировать представление о камнях, как части неживой природы и о их роли в жизни человека.
Продолжать формировать умение исследовать неживую природу, выделять особенности разных камней, описывать их и сравнивать, делать элементарные выводы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соляник Александра Александровна
|
07.04.2022 13:39 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста «Этот удивительный Крым»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Никитская СШ» им. М.Г. Малышева -детский сад Муниципального образования городской округ Ялта Республика Крым
Автор: Соляник Александра Александровна воспитатель высшей категории МБОУ «Никитская СШ» им. М.Г. Малышева подразделение — детский сад.
Образовательная область: физическое развитие, познавательное, с учётом регионального компонента.
Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цель: формировать у дошкольников интерес к своей малой родине, к природным богатствам Крыма.
Задачи:
Обучающие:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крутько Нина Евгеньевна
|
06.04.2022 17:14 |
Коллективный проект «Крышки-развивашки»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 имени Ф.Ф. Селина» городского округа Самара (МБОУ Школа № 52 г.о. Самара)
Автор: Крутько Н. Е. Учитель-логопед Самара 2022
Паспорт проекта
Вид проекта Краткосрочный, творческий, коллективный.
Разработчик проекта Крутько Нина Евгеньевна
Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, учитель-логопед
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шилова Н. В., Гуртовенко С. В.
|
05.04.2022 06:25 |
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мир профессий»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г. Шебекино»
(Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа: старшая. Воспитатель: Шилова Н. В., Гуртовенко С. В.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель освоения предложенного материала: профориентация дошкольников посредством ознакомления с трудом взрослых.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 341 |
|
|