Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»
Познание
Автор: Максимова Луиза Ильинична   
04.03.2022 11:41

Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, без вкуса, без запаха, может окрашиваться, имеет вес.

Программное содержание:

Образовательная задача: расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия;

  • обратить внимание на значение воды в нашей жизни
  • закрепить основные цвета.
Подробнее...
 
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
Познание
Автор: Виденко Е. О. Нуркаева З. К. Григорьева О. В. Винокурова Ю. В. Шаяхметова Р. Р.   
28.02.2022 21:48

ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППАПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 169 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Выполнили:

  • Виденко Е. О.
  • Нуркаева З. К.
  • Григорьева О. В.
  • Винокурова Ю. В.
  • Шаяхметова Р. Р.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией фотографа».
Познание
Автор: Ташкинова Виктория Иннокентьевна   
27.02.2022 07:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией фотографа».Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией фотографа».

Цель: расширять знания детей о профессии фотографа. Формировать познавательный интерес и эмоциональное отношение к профессиональному миру.

Задачи:

  • Образовательные: Обогащать и конкретизировать представления детей о профессии фотографа; углублять представления детей о истории возникновения фотоаппарата.
  • Развивающие: способствовать развитию концентрации и распределения внимания во время самостоятельной фотосъёмки.
  • Речевые: расширять словарный запас: объект, объектив, фотосъёмка, фотоальбом, фотоателье.
  • Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в группу: Ребята, я приглашаю вас всех сегодня на фотовыставку.

Воспитатель обращает внимание на фотографии: Скажите, пожалуйста, кто сделал эти фотографии?

Подробнее...
 
Опыты с водой «Чудесное превращение капусты и цветов»
Познание
Автор: Исламова Альбина Даниловна   
26.02.2022 09:11

Опыты с водой «Чудесное превращение капусты и цветов»Опыты с водой «Чудесное превращение капусты и цветов»

Тема: Исследовательская деятельность.

Название эксперимента: "Разноцветная капуста" "Разноцветные цветы"

Автор работы: Исламова Альбина Даниловна

Пояснительная записка

ФГОС

Одним из средств эстетического воспитания школьников, является искусство цветочной аранжировки. Трудно переоценить воспитательное значение флористики, особенно для детей. К слову, в Японии аранжировка цветов — обязательный предмет в образовательной программе. Японцы утверждают, что у человека, который занимается этим видом декоративного искусства, формируется "цветочное сердце", и это бесспорно: цветы своей красотой и нежностью, тонким ароматом благотворно действуют на психику человека, делая его терпимее, добрее. Требующие бережного отношения цветы, вырабатывают у аранжировщика плавные, нежные движения, спокойную сосредоточенность.

Подробнее...
 
Проект «Развитие любознательности через экспериментально – поисковую деятельность»
Познание
Автор: Зрячева Елена Геннадьевна   
24.02.2022 09:30

Проект «Развитие любознательности через экспериментально – поисковую деятельность»Проект «Развитие любознательности через экспериментально – поисковую деятельность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани 420140, г.Казань, ул. Ноксинский спуск дом 9

Автор: Зрячева Елена Геннадьевна МБДОУ «Детский сад №3» Советского района г.Казани 2021г

Актуальность темы проекта:

Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями.

Ребёнок — дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию.

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможность инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. С учётом важности экспериментирования для развития интеллектуальных способностей ребёнка и разработан проект.

Подробнее...
 
Проект «Притяжение магнита»
Познание
Автор: Евлампиева Ольга Владимировна   
22.02.2022 20:40

Проект «Притяжение магнита»Проект «Притяжение магнита»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №13 «Центр развития ребенка — детский сад»

Познавательно-Исследовательский проект Возраст 5-6 лет Воспитатель: Евлампиева О.В. группа «Колобок» г. Кингисепп 2022г

Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя).

Участники проекта: дети группы «Колобок» (5-6лет)

родители и воспитатели группы.

Цель проекта: Развитие познавательной активности ребенка в процессе формирование представлений о магните, его свойстве и использование в медицине, технике, быту и в группе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей «Поиграем»
Познание
Автор: Голованова Татьяна Владимировна   
20.02.2022 00:18

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей «Поиграем»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей «Поиграем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №451 г.Челябинска»

Воспитатель первой квалификационной категории Головановой Т.В г.Челябинск, 2022

Цель: формирование умение образовать группу из однородных предметов, различать количество предметов- один, много и мало предметов; различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы называет их размер

Задачи:

  1. Формировать умение рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Формировать умение строить из кубиков дорожку, поезд, прикладывая кубики один к другому.
  4. Развивать общую моторику, координацию движений, вестибулярный аппарат.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Подробнее...
 
Статья: организация познавательного развития путем наблюдения на окружающим миром «Почему небо голубое?»
Познание
Автор: Беляева Дарья Евгеньевна   
19.02.2022 10:27

Статья: организация познавательного развития путем наблюдения на окружающим миром «Почему небо голубое?»Статья: организация познавательного развития путем наблюдения на окружающим миром «Почему небо голубое?»

Очень трудно найти ответ на такой, казалось бы, простой ответ. Многие ученые долго думали почему мы видим небо таким, и только 100 лет назад английский физик лорд Джон Рэлей, нашел наилучшее объяснение происходящему.

Дело в том, что солнце излучает ослепительно белый свет, логично было бы предположить, что и небо должно быть окрашено в белый, но оно все-таки голубое. Что же происходит с солнечным светом в земной атмосфере?

Подробнее...
 
Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности со снегом с детьми 5 – 7 лет.
Познание
Автор: Романишина Галина Анатольевна   
18.02.2022 08:09

Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности со снегом с детьми 5 – 7 лет.Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности со снегом с детьми 5 – 7 лет.

Воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР д/сад «Классика» Романишина Г.А.

Зима — время открытий, опытов и экспериментов. Как обратить внимание дошкольников на сезонные изменения в природе? Как объяснить, откуда появляется снег, метель, иней? Почему не все деревья сбрасывают листья? Как адаптируются к морозам звери и птицы? Проведите цикл познавательных занятий и экспериментов, но не обычных, а со сказочными персонажами и зимними чудесами, которые дети сделают сами из подручных средств.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Таинственный воздух»
Познание
Автор: Вундер Дарья Сергеевна   
17.02.2022 23:02

Методическая разработка образовательной деятельности «Таинственный воздух»Методическая разработка образовательной деятельности «Таинственный воздух»

(с детьми шестого года жизни)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 552

Воспитатель 1 КК: МАДОУ № 552 г. Екатеринбурга, Чкаловского района Вундер Дарья Сергеевна г. Екатеринбург, 2022 

Возрастная группа: дети шестого года жизни

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Цель: создание условий для формирования у детей представления о воздухе путем исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста «Вулканы»
Познание
Автор: Хайруллина Алсу Рафкатевна   
15.02.2022 21:47

Конспект занятия по формированию познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста «Вулканы»Конспект занятия по формированию познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста «Вулканы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития детей №91 «Журавушка» города Набережные челны Республики Татарстан

Подготовила: педагог-психолог Хайруллина А.Р. Набережные Челны 2022

Цель: формирование у детей предпосылок поисковой деятельности;

задачи:

  • ознакомление детей с природным явлением — вулканом, внутренним его строением, причиной извержения
  • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно
  • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов
  • развитие желания пользоваться специальной терминологией (вулкан, лава, кратер и др.)
  • развитие умения формулировать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения
  • развитие познавательной активности, интеллектуальной инициативы, аккуратности
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год