Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Елена Самойлова
|
04.11.2023 01:25 |
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящен самому дорогому человеку в мире. Самая теплая, нежная, добрая! Холод прогонит, светло улыбнется. Если ушла, пусть быстрее вернется! Дети все скажут дружно и прямо, Это любимая, милая …. мама! Правильно! Мама – самый дорогой человек на всей Земле! Мама – это первое слово, которое произносит ребенок. Оно звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира. И сколько бы не было нам лет нам всем нужна - М А М А. Ведущий: Предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсной программе. Давайте поприветствуем их (выходят участники). В нашей конкурсной программе будут пять конкурсов. 1. Кулинарный 2. Музыкальный 3. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ 4. Художественный 5. Театральный И начнем мы с домашнего задания Кулинарный конкурс (домашнего задания) Ведущий: Чтобы наши дети не скучали первый конкурс для них, они будут кормить свою маму йогуртом.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
03.11.2023 21:53 |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы» Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление представление о зиме и её приметах - активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы» - развитие языкового чутья путём образования родственных слов - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов); - развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А; - закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Унижонная Ольга Александровна
|
03.11.2023 21:33 |
Методическое пособие «Игры и упражнения для развития просодической стороны речи»
Составила: учитель-логопед Ольга Александровна Унижонная Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Калининского района «Детский сад № 21 Родничок» Новосибирск 2023г.
Актуальность (необходимость создания пособия):
Специально подготовленная развивающая среда способствует творческому выражению ребенка, помогает ему успешно осуществлять коммуникацию с другими детьми и взрослыми. Большое значение при создании развивающей среды имеют специальные дидактические материалы и пособия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Криштон Маргарита Анатольевна
|
03.11.2023 18:22 |
Фонематический слух, как основа правильной речи детей – билингвов в группе компенсирующей направленности детского сада «Детство». Из опыта работы воспитателя.
Современный мир не дает детям право выбора среды его жизни и развития, и ребенок, не имея такого права, оказывается в инокультурной и иноязычной среде по причине миграции его семьи в другую страну. Особенно, это утверждение касается детей -эмигрантов из Азии и с Кавказа, которые на сегодняшний день составляют почти50 % группы дошкольников, в которой я работаю. Оптимальным для усвоения второго языка, коим для таких детей является русский — 4-7-летний возраст ребенка. К этому времени дети уже довольно хорошо владеют родным языком, что создает благоприятные предпосылки для обучения второму (русскому) языку. Артикуляционный аппарат каждого человека с детства привыкает к определенным движениям, характерным для звуков родного языка, его фонетической системы в целом.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
03.11.2023 18:04 |
Отряд ЮПИД: «Дорожный патруль»
Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэтому обеспечение безопасности движения стало актуальной государственной задачей.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения. Если в сложной ситуации при появлении опасности взрослого человека иногда выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакций, то дети, к сожалению, оказавшись в критической ситуации, не могут принять правильного решения, тем более, если они не знают элементарных основ правил дорожного движения.
Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требуют от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко
|
03.11.2023 17:22 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Воспитатель: Кириленко Екатерина Валентиновна Норильск
Цель: -Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года; -Обогащать словарь по теме «Зима»; -Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
03.11.2023 16:31 |
Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
Цели: формировать представления детей об особенностях дерева и растений, что у дерева есть не только ствол, ветви и листья, но еще есть корни, за счет которых они живут; что деревья зимой «спят»; воспитывать эмоционально-положительное отношение, сочувствие к деревьям и птицам, желание облегчить им зимнее существование; дать представление, что в сильный мороз деревья могут замерзнуть, а птицы умереть от голода, поэтому о них надо заботиться; использовать различные анализаторы: тактильные ощущения, зрительный, запах, звуки; прививать любовь к природе, умение видеть красоту зимнего убранства.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кияшко Елена Станиславовна
|
03.11.2023 15:55 |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детского сада № 98» Кияшко Елены Станиславовны, Сыктывкар, 2008
Опытно-экспериментальная работа
С 2006г. МБДОУ «Детский сад №98 компенсирующего вида» является опорно – методической площадкой ГАОУ ДПО с РК «Институт развития образования». С этой целью на базе детского сада организована деятельность научно - методического совета и творческих групп педагогов-экспериментаторов: коррекционно- оздоровительной, логопедической, тифлопедагогической. Одним из направлений работы творческой тифлопедагогической группы педагогов – экспериментаторов является формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений как основы мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Повышева Анастасия Александровна
|
03.11.2023 14:53 |
Виртуальная экскурсия «Мир Юрского периода»
Технологическая карта виртуальная экскурсия
Тема: Парк Юрского периода.
Возраст: подготовительная группа.
Программное содержание:
Образовательная: закреплять знания детей о динозаврах (название, питание, приспособление, внешний вид, месте обитания (суша), классификации: травоядные, хищники; расширять знания о динозаврах (местах обитания; особенностях строения помогающих им передвигаться в воде, воздухе); познакомить с новыми названиями динозавров (Эласмозавр, Птеродактиль)
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
03.11.2023 14:19 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание:
- Упражнять детей в составлении рассказов по картинке без повторов и пропусков существенно информации; - обучать умению придумывать названия картинке; - обобщать и расширять представления детей о зимних приметах и явлениях; - упражнять в согласовании прилагательного «Зимний» с существительным в роде; - развивать мелкую моторику; - совершенствовать умения выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных материалов.
Материал: игрушка «Тетушка Ворона»; красивый конверт с письмом; панно с изображением заснеженной берлоги; пособие «Времена года»; картина «Зимние забавы»; материал для аппликации: по 3 ватных диска разного размера на каждого ребенка, фломастеры, цветной картон для наклеивания, клей, кисти, салфетки, клеенки. Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент 2. Создание игровой мотивации Воспитатель обращает внимание на красивый конверт в лапках «Те-тушки Вороны» - хозяйки экологической тропы и предлагает его осмотреть. На конверте в графе «От кого» - загадка. Чтобы узнать от кого письмо, детям необходимо отгадать загадку:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 232 из 492 |
|
|