Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Питание
|
Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна
|
22.10.2023 17:41 |
Педагогический проект «Мой режим питания»
Консультация для родителей «Организация питания детей»
Чтобы расти и интенсивно развиваться, детям необходимо постоянно восполнять запасы энергии. Нехватка любых пищевых веществ может вызвать задержку роста, физического и умственного развития, а также нарушение формирования костного скелета и зубов. В особенности это касается детей дошкольного возраста. Почему вопросы питания дошкольников являются такими важными? Потому что, к сожалению, большинство заболеваний сегодня начинают формироваться именно в этом возрасте. Это хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как хронические гастродуодениты, холецистохолангиты и даже язвенная болезнь. Более того: именно нарушения в питании детей являются одной из основных причин и других хронических заболеваний у детей.
Чем кормить детей дома?
Большинство дошкольников посещают детский сад, где получают три раза в день необходимое по возрасту питание. Домашний рацион питания такого
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перова Светлана Юрьевна
|
22.10.2023 17:30 |
Роль сказки в формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста
Презентацию подготовила воспитатель 1 категории БДОУ г. Омска «Детский сад № 259 общеразвивающего вида» Перова Светлана Юрьевна
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский
АКТУАЛЬНОСТЬС раннего детства мир сказок знаком ребенку. Язык народных сказок не сложен, выразителен, понятен и доступен детям, богат необходимыми образными выражениями. Развитие речи детей– актуальная задача в формировании его личности.Ежедневное использование малых форм фольклора – народных сказок, игр, потешек, приговоров в совместной деятельности с детьми доставляет детям огромную радость и служит для них источником различных знаний и представлений об окружающем мире, о взаимосвязи человека с природой. Учит различать добро и зло, позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Савинцева Наталья Сергеевна
|
22.10.2023 17:25 |
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ
Выполнила: Савинцева Наталья Сергеевна МБДОУ Детский сад №368
Аннотация: Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению является важной проблемой для родителей и педагогов. Статья исследует основные факторы, влияющие на эту адаптацию, а также предлагает практические методы для родителей и педагогов для облегчения этого процесса. В статье также рассматриваются различные методы и подходы, которые используются в дошкольных учреждениях для помощи детям в адаптации к новой среде.
Ключевые слова: адаптация, ранний возраст, дошкольное образование, дети, педагогика, родители, этап жизни, адаптационный период, дошкольное учреждение, педагог.
Адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ) является важным этапом в их жизни. Адаптация – это индивидуальный процесс, который может занять разное время для разных детей. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду — это процесс приспособления детей к новой среде — коллективу, новым правилам, режиму дня, педагогам. Адаптация может быть быстрой и безболезненной, а может затянуться на несколько недель или месяцев.
Адаптация детей — это процесс, который требует времени, терпения и любви. Основной заботой родителей должно быть обеспечение оптимальных условий для адаптации своего ребенка в детском саду.
Когда ребенок идет в детский сад, он сталкивается со множеством новых вещей: новые друзья, новые правила, новые учителя, и многое другое. Для детей раннего возраста это может быть довольно сложное время, и опыт адаптации является критическим фактором для их будущего успеха в школе и жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Адяева Екатерина Ивановна
|
22.10.2023 17:21 |
Игровая деятельность детей раннего возраста.
Выполнила: Адяева Екатерина Ивановна МБДОУ «Детский сад №368»
Аннотация: ранний детский возраст, игра; формирование знаний, умений, навыков; игровая деятельность в детском саду, ведущий вид деятельность.
Воспитание и обучение ребёнка раннего возраста всегда проходили по средством игры. Педагоги умело используют игру для разных возрастов. Одни игры ставят перед собой задачу сформировать умственные качества, другие физические, а третьи направлены на художественное развитие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воронцова Алла Петровна
|
22.10.2023 17:13 |
«Условия и средства для театрализованной игры дошкольников»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко (дошкольное отделение — детский сад 7)
Подготовила воспитатель: Воронцова Алла Петровна Кубинка, 2023 г.
Введение:
Уже с раннего детства, у ребенка есть возможность играть. Именно в игре ребенок имеет наибольшую возможность быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы.
Чем старше становятся дети, чем выше их уровень общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения. У детей появляется возможность самим придумывать сюжет игры, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Шматова Виктория Васильевна,Сухарева Наталья Владимирована
|
22.10.2023 16:56 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему «Зимняя прогулка»
Цель:
Формирование ассоциативных эстетических связей через разные виды искусства связанные с зимним временем года.
Задачи НОД по образовательных областей:
Музыка, художественное творчество, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание.
Физическая культура:
- развивать владение основными движениями в игре «В снежки».
Познание:
- Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
Социализация:
- воспитывать чувство сплоченности в коллективной продуктивной деятельности (рисовании и танце)
Коммуникация:
- Развивать навыки общения и речь.
Чтение художественной литературы:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Максимова Разиля Маратовна Загидуллина Зарина Илхамовна
|
22.10.2023 16:30 |
Конспект занятия «Хорошо и плохо» (старшая группа)
- Воспитатель Максимова Разиля Маратовна
- Соавтор Загидуллина Зарина Илхамовна
Цель: Формировать качества нормы детей культурного поведения, вежливого тона. Расширять знания сказок, развивать речь средствами народного творчества. Воспитывать понимания детьми нравственных качеств, на примере поступков героев сказок
Ход беседы:
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в очень интересную страну, страну сказок. А путешествовать мы будем на волшебном автобусе. Занимаем места (дети садятся на стульчики)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мякишева Анастасия Александровна
|
22.10.2023 16:21 |
«Развитие интеллектуальных способностей детей посредством использования робототехники»
Современные дети живут в век активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. На сегодняшний день остро стоит проблема подготовки специалистов, которые обладают высокими интеллектуальными способностями. А начало подготовки будущих инженеров не в вузах, а в дошкольных образовательных учреждениях, когда у детей особенно выражено стремление к техническому творчеству.
Дошкольный возраст — сензитивный период интеллектуального развития, в котором закладывается фундамент дальнейшего психического развития ребенка. Дети активно усваивают новые знания, у них формируются умения и навыки в различных сферах деятельности (бытовой, игровой, трудовой), в общении со взрослыми и сверстниками; они учатся анализировать, сравнивать. Играя с роботами, дети проходят путь от простого к сложному, возвращаясь к пройденному материалу на новом, более сложном творческом уровне. Развитие способностей к робототехнике активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, а значит, способствует развитию индивидуальности личности ребёнка, умению эффективно работать вместе, в команде. В непринуждённой игре дети легко и всестороннее развиваются, у них вырабатывается познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одарённости.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Галушкина Ирина Михайловна
|
22.10.2023 16:12 |
Эффективность использования метода песочной терапии для повышения уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста.
Описание опыта работы
Началом работы над опытом стал анализ анкет родителей детей, поступивших в детский сад, наблюдения за деятельностью детей в период адаптации, а также результаты диагностики адаптированности дошкольников. Проведя диагностику, выявили, что родители недостаточно удовлетворены организацией процесса адаптации.
Анализ результатов анкетирования и диагностики показал необходимость разработки и применения наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми в период адаптации.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ракушина Татьяна Викторовна
|
22.10.2023 15:35 |
Приобщение старших дошкольников к традиционной народной культуре через проектную деятельности
Ракушина Татьяна Викторовна
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется наряду с систематическим предметным дошкольных учреждениях является
Метод проектов можно представить, как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, способ взаимодействия развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. С окружающей средой, поэтапная практическая деятельность достижению поставленной цели (Киселева Л. С., Данилина Т. А., Пахомова Н. Ю.) Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, — это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 482 |
|
|