Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Космос».
День космонавтики
Автор: Саввина Ольга Ивановна   
12.12.2024 21:12

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Космос».Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Космос».

Цель: формирование представлений о космосе; активизирование словаря на тему космос

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать интерес к изучению космоса
  • расширить знание детей о космосе, ракете
  • активизировать словарь дошкольников: космос, космонавт, планеты, ракета, звезда, солнечная система.

Развивающие задачи:

  • развивать коммуникативные навыки; умение мыслить, рассуждать, отвечать полными ответами
  • развивать логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие
  • развивать творческую активность и фантазию
  • развивать мелкую моторику рук
Подробнее...
 
Технология «Образовательное событие»
Педагогика
Автор: Еремеева Людмила Николаевна   
12.12.2024 19:46

Технология «Образовательное событие»Технология «Образовательное событие»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5»

Технология «Образовательное событие» Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск2023-24г.

В систему общего образования ежегодно вводят изменения, дополнения, нововведения, и дошкольное образование не стало исключением. Введение в действие ФГОС ДО поставило перед педагогами множество вопросов, связанных с пересмотром многих сторон жизни детского сада – от среды до образовательного процесса. И связано это не с тем, что современные дети развиваются не так, как дети предыдущих поколений, и им нужны совершенно особые уникальные условия. Напротив, ФГОС ДО призван закрепить за ребенком право не торопиться, обжиться в своем возрасте, освоить все его ресурсы теми способами, которые свойственны его возрасту. Введение ФГОС ДО положило начало многим существенным изменениям.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Занятия с детьми
Автор: Уколова Наталья Александровна   
12.12.2024 19:28

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»

Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.

Задачи:

  • воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
  • формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
  • упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
  • развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать наблюдательность; двигательную активность;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
ИЗО детям
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
12.12.2024 15:22

«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").

Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.

Подробнее...
 
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Занятия с детьми
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
12.12.2024 12:56

Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».

Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.

Задачи:

  • Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
  • Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
  • Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
  • Развивать внимание, память, речь.

Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»
Математика детям
Автор: Солухова Альфия Искандаровна   
12.12.2024 12:48

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по величине»

Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная деятельность.

Возраст: средняя группа

Целевые ориентиры:

  1. Развитие интереса и познавательной мотивации.
  2. Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький, закрепить название геометрических фигур, сравнение двух групп предметов.
  3. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, саморегуляция собственной деятельности.
Подробнее...
 
ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».
Поделки из разных материалов
Автор: Бутузова Елена Степановна   
12.12.2024 12:36

ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».ПЛАН-ПРОГРАММА мастер-класса «Лепка из холодного фарфора».

Категория участников: Педагоги ДОУ

Цель мастер-класса: Познакомить участников мастер – класса с нетрадиционным материалом для лепки – холодным фарфором. Вызвать эмоциональный отклик на работу с этим материалом.

Задачи мастер-класса:

  1. Познакомить педагогов с техникой лепки из холодного фарфора.
  2. Вызвать интерес к нетрадиционному художественному творчеству.
  3. Способствовать развитию познавательной и творческой активности в изобразительном и декоративном творчестве.
  4. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Оборудование: Цветное тесто для лепки (холодный фарфор, цветная проволока, продукт деятельности (цветы, презентация «Холодный фарфор», влажные салфетки, губки поролоновые, клей ПВА, кукурузный крахмал, масло Johnson Baby, крем Nivea лимонная кислота.

Организация мастер-класса:

Подробнее...
 
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Детские сказки
Автор: Погорелова Татьяна Александровна   
12.12.2024 12:28

Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».

Тема: «Домашние животные».

Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».

Задачи:

  • учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
  • развитие связной речи.
  • закрепление знаний детей о домашних животных.
  • развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
  • развитие умения согласовывать движения со словами.
  • воспитание любви к домашним животным.

Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.

Подробнее...
 
«Матвей Василенко».
Патриотизм детям
Автор: Логунова Екатерина Валерьевна   
12.12.2024 12:17

«Матвей Василенко».«Матвей Василенко».

Я Логунова Екатерина Валерьевна, работаю в детском саду «Сказка» село Новотроицкое, Альметьевского района. У меня разновозрастная группа. В группе 19 детей. Я хочу рассказать про одного мальчика, у которого погиб брат на СВО. Его зовут Матвей Василенко. Он из многодетной семьи. Семья состоит: папа, мама, пять братьев и одна сестра. Папа работает водителем, мама на ферме дояркой, двое взрослых сыновей работают в городе. Третий сын Ярослав подписал контракт и отправился защищать нашу Родину. Ещё один брат и сестра учатся в школе. А Матвей посещает детский сад. Приходя в детский сад, Матвей каждый раз нам рассказывал про Ярослава. Ярослав настоящий защитником, он воздвигнул флаг Татарстана на здании. Погиб Ярослав 19. 10. 2024г, было ему всего 20 лет.

Я сама супруга военного, который сейчас тоже находится на СВО. И мать, сын тоже на СВО. Знаю, что это такое, ждать весточку от них, написав два слова «жив и здоров». Поэтому решила написать про этого мальчика. Матвей, добрый и отзывчивый мальчик, всегда придёт на помощь. Помогает младшим детям, умывает их, усаживает за стол, одевает на прогулку. Принимает участие во всех праздниках, хорошо рассказывает стихи, поёт. Хоть и многодетная семья, в их семье царит любовь и доброта.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа
ИЗО детям
Автор: Полюшко Наталья Степановна   
12.12.2024 12:04

Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группаКонспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа

Цель:

  • Помочь осмыслить содержание сказки, войти в сюжет.
  • Вырабатывать четкую позицию, разграничение между упрямством и уступчивостью.
  • Способствовать развитию умений управлять «негативными» порывами души.
  • Формировать понятие о том, что всегда можно исправить свои ошибки, развивать чувства уступчивости и сопереживания.
  • Научить свободно высказываться, действовать, уметь договариваться, опираться на жизненный опыт
  • Формировать нравственные качества: уступчивость, терпение, сопереживания с помощью арт-терапевтического метода – изотерапии.

Метод: ИЗО – терапия – как метод профилактики негативного поведения, обучения детей выражать свои чувства и формирования у них позитивного мировосприятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 238 из 369

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год