Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Книжная лавка»
Учим Чтению
Автор: Силукова Надежда Игоревна   
22.08.2024 06:49

Проект «Книжная лавка»Проект «Книжная лавка»

Выполнила работу: Силукова Надежда Игоревна. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад№ 130» г.Череповец 2023-2024год.

Тип проекта — познавательный, обучающий, художественно-творческий.

Вид проекта- детско-родительский, групповой.

Сроки реализации проекта — долгосрочный проект (октябрь 2023- май 2024).

Участники проекта — дети среднего возраста, педагоги, родители.

Актуальность темы:

Подробнее...
 
Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)
Познание
Автор: Викторова Татьяна Сергеевна Богданова Марина Николаевна   
22.08.2024 05:58

Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)

Разработали:

  • Викторова Татьяна Сергеевна:
  • Богданова Марина Николаевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130» 2021-2022 год

Структурный компонент Содержание

Паспорт проекта

  1. Тема проекта: «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто»
  2. Тип проекта: познавательно-творческий
  3. Краткосрочный –9. 03. 22-30. 03. 22
  4. По количеству участников: групповой (воспитатели, дети второй младшей группы № 9,)
  5. Проект разработали: Викторова Татьяна Сергеевна, Богданова Марина Николаевна.

Актуальность Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве.

Подробнее...
 
Методическая разработка проекта «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»
Нравственное воспитание
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
21.08.2024 21:45

Методическая разработка проекта «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»Методическая разработка проекта «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»

Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации “Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского города Дзержинска”

Выполнила воспитатель: Доронина Н.Б. 2023 год.

Описание проекта:

Проект «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»» в подготовительной к школе группе в ЧДОУ РО “НЕРПЦ (МП) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска” был осуществлен в рамках календарно-тематического планирования и реализации задач по духовно-нравственному воспитанию.

Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Коммуникация
Автор: Яковлева Ирина Николаевна   
21.08.2024 21:27

«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».

Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.

Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)
Патриотизм детям
Автор: Горбачева Елена Васильевна, Яшина Ольга Валерьевна   
21.08.2024 21:18

Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)

Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..

В дошкольном возрасте мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию, но при этом дети мало знают об истории своего города, края: какие события происходили, какими людьми были наши предки, чем они занимались, как жили.

В настоящее время возрос интерес дошкольных образовательных учреждений к вопросам краеведения и его роли в нравственно — патриотическом воспитании, а так же формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста.

Краеведение для малыша – это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края.

Подробнее...
 
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
Учим Чтению
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна   
21.08.2024 21:08

Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.

"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).

Актуальность:

Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как

Подробнее...
 
Квест-игра — форма взаимодействия с родителями воспитанников
Педагогика
Автор: Лучкина Ольга Васильевна   
21.08.2024 20:51

Квест-игра — форма взаимодействия с родителями воспитанниковКвест-игра — форма взаимодействия с родителями воспитанников

Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы.

Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда воспитатели и родители станут союзниками.

Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада.

Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия.

В соответствии с п.3. 2. 5 Федерального государственного образовательного стандарта условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Бирульс Татьяна Андрисовна   
21.08.2024 20:42

«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»«Использование нетрадиционных техник рисования и их роль в развитии детей раннего возраста»

«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его нужно научить ориентироваться в собственном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта». Г.С. Альтшуллер.

Проблема развития способностей, а именно формирование изобразительной грамотности состоит сегодня в центре внимания педагогов работающих в сфере образования. Об этом свидетельствует большое количество публикуемых статей, методических пособий, сборников игр и упражнений, как по развитию различных психических процессов, в дошкольном возрасте (мышления, внимания, памяти, воображения, эмоций), так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности.

Подробнее...
 
Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»
Праздник осени
Автор: Хатыпова Лилия Рафаилевна   
21.08.2024 15:32

Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»

Выполнила: Хатыпова Лилия Рафаилевна

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, куклы би-ба-бо – Ежик, Медведь, Заяц, Белка.

Оформление зала.

В украшенном листьями зале стоит ширма. За ширмой находятся куклы би-ба-бо — Ежик, Медведь, Заяц, Белка.

Подробнее...
 
Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний.
Педагогика
Автор: Маярыкова Олеся Сергеевна   
21.08.2024 10:58

Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний.Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний.

Изменился мир, и образовательное пространство в том числе. Дошкольное образование – первая ступень образовательной системы страны. Принят Стандарт дошкольного образования, который не только расширяет образовательные свободы и услуги, но и требует постоянного повышения профессионализма педагогов ДОУ. Педагогу — дошкольнику необходимо оперативно и адекватно реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно работать с детьми и родителями.

Изучая разнообразные источники, для себя мы отметили, что наиболее существенные характеристики личности современного воспитателя в своих фундаментальных исследованиях выделяет профессор Евгения Васильевна Бондаревская:

  1. Гуманистическая педагогическая позиция.
  2. Владение прогрессивными педагогическими технологиями.
  3. Накопление и использование опыта творческой деятельности.
  4. Умение обосновать и выстроить собственную деятельность как систему.
  5. Обладание культурой профессионального поведения, способностью к саморазвитию (умение саморегуляции собственной личности и деятельности).
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год