Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бурыкина Оксана Владимировна
|
19.08.2024 13:46 |
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»
(О. В. Бурыкина, старший воспитатель СП «Детский сад №33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск Самарской области)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Борисенко Светлана Владимировна
|
19.08.2024 13:30 |
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»
Авторы:
- Борисенко Светлана Владимировна, воспитатель
- Юткина Наталья Николаевна, воспитатель
- Дегтярева Надежда Николаевна, учитель-дефектолог
Осень! Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: желтыми, красными, розовыми, золотыми... Они падают на землю и разноцветным покрывалом застилают лужайки.
Стало вдруг светлее вдвое,Двор как в солнечных лучах —Это платье золотоеУ березы на плечах.Утром мы во двор идем —Листья сыплются дождем,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят...Пролетают паутинкиС паучками в серединке,И высоко от землиПролетают журавли.Все летит! Должно быть, этоПролетает наше лето.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Емелова Ольга Николаевна
|
19.08.2024 06:07 |
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;
Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.
Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.
Дети (по очереди):
В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался к нам в комнату желтый листок – Мама сказала: «Её волосок».
|
Подробнее...
|
Вязание
|
Автор: Тамара Николаевна Захарова
|
13.08.2024 18:59 |
Такой кактус служит не только украшением – это ещё и полезная игольница. Для работы потребуется: маленькие горшочки для рассады (кашпо), пряжа – шерсть зелёного цвета для кактуса, коричневого цвета – земля, цветочки – пуговицы для украшения, пряжа в тон цветочков для салфеточки, поролон, пластилин, картон, зубочистки, крючок для вязания.
Описание работы: Из поролона я вырезаю основание кактуса, пряжей зелёного цвета обвязываю это основание – получается кактус. Маленький горшочек я заполняю пластилином для устойчивости, из картона вырезаю круг диаметром с горшочек, в вырезанном круге делаю отверстие, помещаю кактус, зубочистками закрепляю кактус с основанием ( глубоко вдавливаю зубочистки в пластилин). Картон закрываю вязанным из коричневой пряжи кружком – «земля». Для надёжности можно круг с отверстием из коричневой пряжи приклеить к картону. В завершении украшаю свой кактус маленьким цветочком – декоративной пуговицей и в тон цветочка вывязываю маленькую салфеточку. Кактус – игольница готов. Такой кактус может служить хорошим подарком. И всегда полезен, красив и вечно цветущий.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бувашева Ирина Борисовна
|
08.08.2024 22:17 |
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Цели занятия:
1. Образовательные:
- Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
- Уточнение и закрепление знаний о звуках
- Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
- Работа над закреплением словаря.
2. Развивающие:
- Закрепление понятия звук, слово
- Развитие артикуляционной моторики
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие фонематического слуха
- Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Редькина Людмила Леонидовна
|
04.08.2024 17:44 |
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
Направление развития «Художественное творчество» Интеграция с образовательной областью «Речевое развитие».
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Редькина Людмила Леонидовна
Цель: создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей с помощью разных изобразительно-выразительных средств.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
03.08.2024 22:49 |
Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)
Подготовили: воспитатели Умарова И.И. Остапкевич О.Ф
Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Арсламбекова Сутият Асановна
|
11.06.2024 12:55 |
«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»
Арсламбекова Сутият Асановна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Умка» Сургутского района Тюменской области п. г.т. Федоровский
«Играй и развивайся!»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский
Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Одним из таких путей является игра. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель — играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. И поэтому развивающая игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Свяжина Татьяна Анатольевна
|
09.06.2024 13:07 |
Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»
Свяжина Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ «Детский сад №22» г. Алапаевск, пос. Нейво – Шайтанский Свердловская обл.
Цель: Развитие навыков описывать предметы зимней одежды. Закрепление понятия «Одежда». Расширение представлений детей о временах года. Создать условия для решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ (метод — мозговой штурм, метод анализа, метод проб и ошибок). Продолжать закреплять умения давать полные ответы, пополнять словарный запас, развивать связную речь детей, умение рассуждать, а также развивать воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ, мнемотехники.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 150 из 152 |
|
|