Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Игровой стретчинг»
Спорт, тренировки
Автор: Мельченко Оксана Викторовна   
22.12.2023 16:44

«Игровой стретчинг»«Игровой стретчинг»

Мельченко О.В.

Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Упражнения игрового стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д. Образно-подражательные движения развивают творческую, двигательную деятельность, творческое мышление, двигательную память, быстроту реакции, ориентировку в движении и пространстве, внимание и т.д

Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:

Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Подробнее...
 
Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР
Логопедия
Автор: Коптенко Земфира Мунировна   
22.12.2023 16:23

Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНРКонмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР

Учитель-логопед Коптенко Земфира Мунировна МАДОУ города Нижневартовска ДС №80 “Светлячок”

Задачи:

  • коррекционно-образовательные: упражнять в образовании сложных слов; в анализе и синтезе слов, определении первого согласного, последнего согласного в словах и второго гласного звука; в чтении; совершенствование грамматического строя;
  • коррекционно-развивающие: развивать вестибулярный аппарат, общую и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
  • коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к животным

Оборудование: таблица с зашумленными слогами-снежинками, видео с медвежонком Умкой и медведицей, разрезанное фото медвежонка Умки, льдинки из ватмана, игра «Парочки» (силуэты животных Севера), картинки животных севера, буквы.

Ход занятия

1. Игровая мотивация.

Видеоролик, где медвежонок Умка садится в вертолет и улетает,

а медведица его ищет и зовет.

- Ребята, медведица потеряла своего детеныша, давайте поможем ей найти его.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экономике в старшей группе «Деньги».
Познание
Автор: Телегина Наталья Васильевна   
22.12.2023 15:56

Конспект открытого занятия по экономике в старшей группе «Деньги».Конспект открытого занятия по экономике в старшей группе «Деньги».

Н.В. Телегина воспитатель МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Цель: формирование у детей представлений о понятии «деньги».

Задачи:

  1. Познакомить детей с деньгами России, дать определение понятий «монеты», «купюры».
  2. Формировать правильное отношение к деньгам как к предмету жизненной необходимости.
  3. Дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей, поэтому к деньгам следует относиться с уважением.
  4. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, быть доброжелательным и корректными собеседниками.
  5. Воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях дошкольного возраста основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».
Воспитание
Автор: Воловикова Ольга Анатольевна   
22.12.2023 15:44

Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях дошкольного возраста основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях дошкольного возраста основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».

О.А. Воловикова воспитатель МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Цель: формирование осознанного отношения педагогов к вопросу экономического воспитания в дошкольном возрасте.

Задачи:

  • познакомить педагогов с необходимостью экономического воспитания, его возможностями;
  • способствовать развитию интереса к играм экономического содержания и введению их в практическую деятельность педагогов;
  • побудить участников мастер-класса к широкому использованию современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ.

Ход:

Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на своём мастер классе! Сегодня мы поговорим с вами на тему «Воспитываем в детях основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».

Основной формой работы по формированию финансовой грамотности является игра.

Подробнее...
 
Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Силаева Жанна Владиславовна   
22.12.2023 14:53

Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Здравствуй, Зимушка-зима!»Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Воспитатель: Силаева Жанна Владиславовна МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №47

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи:

  • Формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова из слогов, читать слова.
  • Развивать познавательную и речевую активность.
  • Развивать мелкую и общую моторики; ловкость быстроту реакции, совершенствовать двигательную активность детей.
  • Активизировать и обогащать словарь по теме
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память.
  • Воспитывать умение действовать в команде, чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные зимой» в старшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Герейхановна Юлия Джабраилова   
22.12.2023 14:41

Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные зимой» в старшей группе.Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные зимой» в старшей группе.

Цель: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»

Задачи: Речевое развитие:

  • Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
  • Развивать умение связно высказывать свое мнение, полно и развернуто давать ответ.
  • Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Подробнее...
 
Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Ечкова Оксана Юрьевна, Ракитина Марина Игоревна   
22.12.2023 14:17

Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»

Актуальность:

Развивающий лэпбук «Зимушка-зима» разработан педагогическим коллективом МАДОУ «Детский сад № 266» города Барнаула Алтайского края.

В современную эпоху гаджетов и цифровизации практически всего пространства актуальным является приобщение дошкольников к старым традициям, культуре, нравственности. К сожалению, в настоящее время дошкольники большую часть времени дома находятся у экранов телевизоров, планшетов, компьютеров, телефонов. Родители, в силу большой занятости, не в силах уделить внимание своим детям в таком объеме, в каком хотелось бы маленьким исследователям, поэтому малыши очень часто погружаются в мир виртуальный, который накладывает свой отпечаток на развитии всех психических процессов.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Вышла курочка гулять»
Поделки из пластилина
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна   
22.12.2023 13:59

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Вышла курочка гулять»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Вышла курочка гулять»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, Раздел: лепка, Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Выполнил воспитатель: Ахметова Гульназ Масабиховна Имеющаяся категория: перваяСтаж работы: 17 лет г. Туймазы, 2023г.

Цель: формирование интереса к лепке. Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Логопедия
Автор: Конаныхина Екатерина Алексеевна   
22.12.2023 13:51

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Конаныхина Е.А. (учитель-логопед, МБДОУ № 63 г. Ульяновск)

В настоящее время значимой задачей организации и проведения коррекционно-логопедической работы в дошкольной образовательной организации является поиск наиболее эффективных средств комплексного преодоления недостатков речевой деятельности у детей с нарушениями речи. Важно вводить в занятия с дошкольниками те из них, которые позволяют одновременно преодолевать фонетико-фонематические дефекты, пополнять и активизировать словарь, развивать выразительность.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.
Детские сказки
Автор: Карманович Наталья Михайловна Костина Мария Васильевна   
22.12.2023 13:17

Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.

Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использовано при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «В гостях у сказки».

Цель пособия-обогащение словарного запаса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие логического мышления, памяти, творчества и воображения ребёнка.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний произведений художественной литературы
  • формировать практические навыки в работе с разрезными картинками
  • учить отгадывать загадки
  • воспитывать интерес к художественным произведениям, бережного отношения к книгам; формировать интерес и любовь к сказкам.

Лэпбук может быть использовано как в индивидуальной, так и в парной или групповой работе с детьми, рассчитано пособие для детей младшей и средней группы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 143 из 470

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год