Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Горохова О.Ю. Грачева Т.С.
|
22.12.2023 19:41 |
Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот» старший дошкольный возраст
Подготовили воспитатели старшей группы № 6: Горохова О.Ю. Грачева Т.С. 2019 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с народными традициями, в том числе и праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, что является символами нового года, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гришина Дарья Валентиновна Шевелева Ксения Федоровна Фролова Карина Андреевна Часовских Ольга Васильевна
|
22.12.2023 17:31 |
«ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Воспитатели 1 младшей группы «Мотылек» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257» (МБ ДОУ «Детский сад № 257») Новоильинский район, 2023
Особенности проведения театрализованных игр в работе по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта осуществляется в различных видах деятельности, в том числе в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колиниченко Анна Валериевна Ерофеева Светлана Николаевна
|
22.12.2023 17:00 |
Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В поисках сокровищ».
Цель: создание условий для развития математических представлений у воспитанников посредством применения современных технологий.
Задачи:
- способствовать развитию умения считать в пределах пяти, пользуясь правильным приёмом счёта
- упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, овал
- способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук
- развивать навыки конструктивной деятельности, направленной на получение определённого продукта
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно
- воспитывать у детей интерес работать и помогать друг другу
- воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.
Детская деятельность: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, речевая, восприятие художественной литературы, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пралич Анна Ивановна
|
22.12.2023 16:53 |
1, 2, 3, 4, 5 будем с куклой мы играть.
Пралич А.И. учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Машенька», г. Абакан Республика Хакасия.
Обучение детей звуковому анализу и синтезу развивает мышление ребёнка и является важным этапом подготовки к обучению грамоте. Со звуковой действительностью языка нужно знакомить детей перед обучением чтению.
Как же сделать занятия по ознакомлению со звуками речи интересными и в то же время продуктивными для детей? Конечно же, играя с детьми. Ведь в игре ребёнок растёт и развивается, проявляет активность, выполняет игровые действия, добивается результата, выигрывает или учится проигрывать.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мельченко Оксана Викторовна
|
22.12.2023 16:44 |
«Игровой стретчинг»
Мельченко О.В.
Игровой стретчинг — это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Упражнения игрового стретчинга носят имитационный характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д. Образно-подражательные движения развивают творческую, двигательную деятельность, творческое мышление, двигательную память, быстроту реакции, ориентировку в движении и пространстве, внимание и т.д
Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.
В ходе проведения занятия решаются следующие задачи:
Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коптенко Земфира Мунировна
|
22.12.2023 16:23 |
Конмпект логопедического занятия «Медвежонок Умка» в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ТНР
Учитель-логопед Коптенко Земфира Мунировна МАДОУ города Нижневартовска ДС №80 “Светлячок”
Задачи:
- коррекционно-образовательные: упражнять в образовании сложных слов; в анализе и синтезе слов, определении первого согласного, последнего согласного в словах и второго гласного звука; в чтении; совершенствование грамматического строя;
- коррекционно-развивающие: развивать вестибулярный аппарат, общую и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
- коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к животным
Оборудование: таблица с зашумленными слогами-снежинками, видео с медвежонком Умкой и медведицей, разрезанное фото медвежонка Умки, льдинки из ватмана, игра «Парочки» (силуэты животных Севера), картинки животных севера, буквы.
Ход занятия
1. Игровая мотивация.
Видеоролик, где медвежонок Умка садится в вертолет и улетает,
а медведица его ищет и зовет.
- Ребята, медведица потеряла своего детеныша, давайте поможем ей найти его.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Телегина Наталья Васильевна
|
22.12.2023 15:56 |
Конспект открытого занятия по экономике в старшей группе «Деньги».
Н.В. Телегина воспитатель МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Цель: формирование у детей представлений о понятии «деньги».
Задачи:
- Познакомить детей с деньгами России, дать определение понятий «монеты», «купюры».
- Формировать правильное отношение к деньгам как к предмету жизненной необходимости.
- Дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей, поэтому к деньгам следует относиться с уважением.
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, быть доброжелательным и корректными собеседниками.
- Воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Воловикова Ольга Анатольевна
|
22.12.2023 15:44 |
Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях дошкольного возраста основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».
О.А. Воловикова воспитатель МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Цель: формирование осознанного отношения педагогов к вопросу экономического воспитания в дошкольном возрасте.
Задачи:
- познакомить педагогов с необходимостью экономического воспитания, его возможностями;
- способствовать развитию интереса к играм экономического содержания и введению их в практическую деятельность педагогов;
- побудить участников мастер-класса к широкому использованию современных форм и методов работы по формированию финансовой грамотности дошкольников в условиях ДОУ.
Ход:
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на своём мастер классе! Сегодня мы поговорим с вами на тему «Воспитываем в детях основу финансовой грамотности с помощью интеллектуальных и интерактивных игр».
Основной формой работы по формированию финансовой грамотности является игра.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Силаева Жанна Владиславовна
|
22.12.2023 14:53 |
Викторина в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Воспитатель: Силаева Жанна Владиславовна МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №47
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
- Формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова из слогов, читать слова.
- Развивать познавательную и речевую активность.
- Развивать мелкую и общую моторики; ловкость быстроту реакции, совершенствовать двигательную активность детей.
- Активизировать и обогащать словарь по теме
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память.
- Воспитывать умение действовать в команде, чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Герейхановна Юлия Джабраилова
|
22.12.2023 14:41 |
Конспект ООД по развитию речи «Дикие животные зимой» в старшей группе.
Цель: активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные»
Задачи: Речевое развитие:
- Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
- Развивать умение связно высказывать свое мнение, полно и развернуто давать ответ.
- Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 474 |
|
|