Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Миронова Юлия Владимировна
|
19.02.2025 21:13 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие в страну Математики»
Миронова Юлия Владимировна воспитатель I кв. категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребёнка детский сад №7 г. Завитинска Амурской области
Возрастная категория: подготовительная группа.
Образовательная область: познание, социализация.
Место проведения: группа
Продолжительность занятия: 30 минут.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Саможенова Анна Олеговна, Турилова Наталья Геннадьевна, Федонова Наталья Валерьевна
|
19.02.2025 17:37 |
«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как метод развития мелкой моторики»
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрит на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.
Дети, раннего возраста в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Нас эта техника рисования заинтересовала т. к. рисование нетрадиционными техниками позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей и помогает каждому ребенку найти себе деятельность по душе. Знакомство детей с новыми художественными материалами, инструментами помогает развивать творчество, воображение.
Если посмотреть на детский рисунок, он чрезвычайно прост и в то же время очень выразителен. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный, и увидеть его может лишь он.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Михайлова Екатерина Ивановна
|
19.02.2025 12:27 |
Сценария мероприятия ко дню 23 февраля
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Росинка” города Ядрина Чувашской Республики
Автор: Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории Михайлова Екатерина Ивановна
Методическая разработка.
Ход развлечения
Ведущая. Добрый день, дорогие ребята! Мы собрались в нашем зале, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитника Отечества. Ребята а когда отмечается этот праздник?
Дети. 23 февраля
Ведущая. Правильно, молодцы. В этот день мы поздравляем тех, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу, а так же и наших мальчиков, ведь они будущие защитники нашей Родины.
Стихи.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
19.02.2025 12:19 |
Сценарий праздника «День Матери» в средней группе
Войтенко Надежда Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 24 г.Томск
Трек № 1: Притча о маме
В зал входят дети.
Ведущий 1: На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «МАМА»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
|
19.02.2025 12:10 |
«ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
На сегодняшний день во многих детских садах придают большое значение созданию стимулирующей предметно-пространственной среды. Эффективно налаженная предметноразвивающая среда в дошкольных учреждениях обеспечивает каждому ребенку одинаковые условия для гармоничного развития. Технология «Говорящая стена» является одним из компонентов такой среды в группе.
Данная технология позволяет ребёнку планировать свою самостоятельную деятельность, используя предложенный иллюстративный и другой дидактический материал. Примером могут служить прикрепленные в помещениях детского сада магнитные полоски, ковровое полотно, кармашки, прищепки, технические средства образования, игры, игровые фишки и различные тематические картинки.
Целью техники «Говорящая стена» является создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Абрамова Л.Г., Тюляндина Т.В.
|
19.02.2025 09:27 |
Проект «В гостях у бабушки».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 7
Участники проекта дети старшей группы, 5-6 лет Вязовова Дарья, Грабовяк Дарья, Павлова Валерия, Платонова Валерия.
Руководители: Абрамова Л.Г., Тюляндина Т.В.
Актуальность проекта: Все ребята нашей группы очень любят слушать сказки. Но в этих сказках нам часто встречались слова, которые были для нас не всегда понятны.
Конечно, воспитатели и родители объясняли нам, что значит то или иное слово, показывали фотографии старинных предметов. И нам захотелось увидеть эти вещи в реальности, подержать их в руках.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузякина Валентина Михайловна
|
19.02.2025 09:14 |
МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ И ИГРАХ: ОЖИВЛЯЕМ ЦИФРЫ И ПОНЯТИЯ
Кузякина Валентина Михайловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»
Аннотация. В статье рассматривается эффективный метод формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством интеграции математического содержания в сказочные сюжеты и игровые сценарии. Описываются конкретные примеры сказок и игр, адаптированных для усвоения математических понятий, развития логического мышления и активизации познавательного интереса.
Ключевые слова: математика, сказка, игра, дошкольное образование, математические представления, логическое мышление, познавательный интерес, дидактические игры, дошкольники.
Одним из наиболее эффективных способов привить детям дошкольного возраста интерес к математике и помочь им усвоить сложные понятия является использование сказок и игр. Сказка – это уникальный инструмент, позволяющий представить абстрактные математические понятия в живой, образной форме, понятной и близкой детям. Игра же обеспечивает активное участие ребенка в процессе обучения, стимулирует его познавательную деятельность и развивает необходимые математические навыки. Интеграция математики в сказочные сюжеты и игровые сценарии позволяет «оживить» цифры и понятия, сделать их более привлекательными и запоминающимися для детей.
Важно понимать, что математика в сказках – это не просто вкрапление математических заданий в повествование, а органичное переплетение сказочного сюжета с математическим содержанием. Сказка должна быть не только увлекательной и интересной, но и содержать четкую математическую задачу, которую дети должны решить, чтобы помочь героям сказки. Например, можно использовать сказку «Три медведя», адаптировав ее для изучения чисел и порядкового счета. Детям предлагается помочь Маше расставить стулья в правильном порядке (первый, второй, третий), определить, какой мишка сидит на самом большом стуле, какой – на самом маленьком, и т.д.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Актаева Кульятай Кумашевна
|
19.02.2025 07:29 |
Проект «Приобщение детей к истокам казахской народной культуры»
МКОУ «Тобелерская средняя общеобразовательная школа имени Алаша Кожабаева» Детский сад «Балапан»
Актаева Кульятай Кумашевна с.Тобелер
Пояснительная записка
Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания в соответствии с базовыми образовательными программами.
Идея проекта заключается в желании познакомить детей, живущих в России с казахскими традициями и обычаями, с казахским национальным орнаментом, казахскими инструментами, национальным жильем — юртой. Поиграть с детьми в казахские игры, познакомиться с казахскими сказками.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Тулемисова Марьем Кельдимуратовна
|
19.02.2025 07:17 |
«Развивающий стульчик»
Подготовила: Тулемисова М.К., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС «г. Усинска
Перед вами обычный детский стульчик. С помощью куска ткани и ленты можно быстро оформить «Волшебный стул».
Обычный детский стульчик у нас превратился в «волшебный, но он может стать и универсальным инструментом для развития различных навыков у детей:
1. Развитие моторных навыков:
Дети могут использовать стульчик для выполнения различных движений — залезать на него, спускаться, обходить вокруг.
2. Обучение пространственным ориентировкам: Использование стульчика в играх, таких как «прятки» или «обходи препятствие»
3. Стульчик можно использовать в ролевых играх, Например, где стульчик выступает в роли «трона» для королевича.
5. Стул является комфортным пространством для занятий: Стул, на котором ребенок может удобно сидеть при чтении книг, рисовании и других творческих активностях.
Можно использовать стул как подставку для бумаги и материалов.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Левичева Ольга Александровна Франк Евгения Григорьевна
|
19.02.2025 07:10 |
Формирование основ безопасного поведения у младших дошкольников через дидактические игры
Безопасность детей в детском саду – это одна из главных задач воспитателей и родителей. Первые годы жизни — это период активного познания мира, когда дети еще не осознают всех опасностей, которые могут их поджидать. Поэтому необходимы специальные меры по формированию у детей основ безопасного поведения. Одним из эффективных способов обучения безопасному поведению является использование игрового метода. В данной статье мы рассмотрим, как занятия и игры могут помочь малышам усвоить основные правила безопасности.
Зачем учить детей безопасности?
Безопасное поведение – это не просто набор правил, это комплекс навыков, которые помогут ребенку ориентироваться в различных ситуациях. Начинать обучение важно с младшего возраста, так как в этом возрасте дети являются наиболее восприимчивыми к новому. Игровая форма подачи информации способствует лучшему усвоению и запоминанию.
Основные принципы обучения безопасному поведению через игры
Герои любимых персонажей.
Использование знакомых детям персонажей из сказок и мультфильмов помогает сделать процесс обучения более интересным и ближе к их реальности. Например, можно создать игры, где герои сталкиваются с различными ситуациями, требующими безопасного поведения. Это могут быть ситуации, связанные с правилами дорожного движения, огнеопасными предметами, опасными игрушками и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 370 |
|
|