Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Долгосрочный проект «Времена года»
Логопедия
Автор: Некрасова Алина Игоревна, Кондукова Светлана Витальевна   
21.12.2020 18:48

Долгосрочный проект «Времена года»Долгосрочный проект «Времена года»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г. Москва

"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету" (К. Д. Ушинский).

Авторы: учителя – логопеды Некрасова Алина Игоревна, Кондукова Светлана Витальевна

Участники: дети подготовительной и подготовительной логопедической групп (Вика Д., Вероника М., Даниил З., Карина С., Коля Ч.).

Вид проекта: познавательно — творческий.

Продолжительность: долгосрочный.

Сроки реализации проекта: декабрь 2020 г. — январь 2021 г.

Актуальность:

Одно из обязательных условий эффективности системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста – высокий уровень их речевой и познавательной активности.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков К-Г»
Логопедия
Автор: Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна   
18.12.2020 06:49

Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков К-Г»Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков К-Г»

Авторы статьи: Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна.

МАДОУ №334 г. Казани.

Тема: Дифференциация звуков [К]-[Г].

Цель: закрепление навыка различения согласных звуков [ к ][ г ].

Задачи:

  • Уточнить и освоить сравнение характеристики звуков [ к – г ]
  • совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза на материале слогов, слов, словосочетаний, предложений
Подробнее...
 
«Песочные фантазии» для детей с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Руденок Юлия Игоревна   
17.12.2020 19:53

«Песочные фантазии» для детей с ОВЗ»«Песочные фантазии» для детей с ОВЗ»

Учитель – логопед Руденок Юлия Игоревна

Современные условия дали толчок к поиску инновационных «не раскрытых» интересных и развивающих методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Дефектологи, логопеды, педагоги и психологи представляют новые нетрадиционные формы работы с детьми-логопатами в дополнение к академическим методам.

Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

На мой взгляд, наиболее целесообразным и эффективным методом, являются занятия с песком. Для детей это игра, для специалиста это решение коррекционных задач.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Тактильные чистоговорки»
Логопедия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
16.12.2020 20:40

Проект на тему: «Тактильные чистоговорки»Проект на тему: «Тактильные чистоговорки»

(для детей старшей и подготовительной группы)

Подготовил: Учитель-логопед Аксёнова И.А.

Актуальность выбранной темы:

В настоящее время специалистами отмечается неуклонный рост детей с речевыми нарушениями. В том числе, у многих детей нарушения речи вызваны дизартрией – искажение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы, что, в свою очередь, затрудняет работу по постановке, автоматизации и введению звуков в речь. Таки образом, актуальной проблемой на сегодняшний день является повышение эффективности коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с клиническим диагнозом «дизартрия».

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
Логопедия
Автор: Афанасьева Марина Васильевна   
13.12.2020 06:58

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.

Учитель-логопед: Афанасьева Марина Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19 станицы Камышеватской муниципального образования Ейский район 2020г

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные: расширять и активизировать словарь по теме «Огород. Овощи», совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных в форма родительного падежа, согласование существительных и прилагательных)
  • Коррекционно-развивающие: развитие дыхания, связной речи, зрительного внимания, мышления. Развитие мелкой моторики, общей моторики, координации речи с движением,
  • Коррекционно — воспитательные формирование навыков взаимодействия, доброжелатель ности, самостоятельности.

Форма проведения — игра-путешествие

Приемы стимулирования и мотивации учения.

Подробнее...
 
«Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»
Логопедия
Автор: Лоскутова Яна Петровна   
12.12.2020 19:29

«Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»«Дидактические упражнения с использованием чистоговорок на автоматизацию звуков «С», «Сь» во время индивидуальных занятий с детьми с ЗПР»

Учитель-логопед: Лоскутова Яна Петровна МБДОУ № 12 «Ладушка» г. Тихорецка

Для автоматизации поставленных звуков «С» и «СЬ» предлагаем использовать задания с чистоговорками, которые нравятся детям с задержкой психического развития.

Чистоговорка — малый жанр фольклора; народно-поэтическая шутка, заключающаяся в умышленном подборе слов, трудных для правильной артикуляции при быстром и многократном повторении, построенные таким образом, что в первой части чаще всего трижды или более раз повторяется один и тот же слог, а вторая часть представляет собой 3 – 4 слова, рифмующиеся с первой частью. Еще К.И. Чуковский, отмечал в своем исследовании «От двух до пяти», что дети особую потребность испытывают в рифмовке произносимых ими слов, им присуще влечение к рифмованным звукам. И чем меньше ребенок, чем хуже он владеет речью, тем сильнее он тяготеет к рифме. Благодаря рифме слова привлекают особое внимание ребенка.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука С с использованием игр на развитие моторики пальцев рук».
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
11.12.2020 18:47

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука С с использованием игр на развитие моторики пальцев рук».Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука С с использованием игр на развитие моторики пальцев рук».

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 104

Учитель-логопед: Деш Оксана Владимировна

Ребенок по структуре речевого нарушения: Общее недоразвитие речи 4 уровня

Возраст ребенка: 6 лет

Тема занятия: Автоматизация звука С с использованием дидактических игр на развитие моторики пальцев рук.

Цель: использование дидактических игр для развития мелкой моторики при автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

  • развивать движение пальцев рук, координацию движений,
  • закреплять умение использовать прилагательные с существительными в единственном числе, умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными;
  • закреплять умение составлять предложения по картинке.

Планируемые результаты: развитая мелкая моторика пальцев рук, правильное произношение звука С в слогах, словах и предложениях.

Подробнее...
 
Формы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями
Логопедия
Автор: Гусенкова Татьяна Ермахановна   
03.12.2020 22:15

Формы работы учителя-логопеда ДОУ с родителямиФормы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями

Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. Изменяется и совершенствуется и система дошкольного образования, которая всегда выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития.

В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития личности ребёнка». Разработка федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной

общеобразовательной программы ДОУ.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей»
Логопедия
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна   
02.12.2020 08:15

Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему «Влияние мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста на развитие речи и мыслительных операций»Статья на тему: «Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей»

Среди большого количества логопедической патологии у детей дошкольного возраста, выделяется группа медицинский патологий, особое место в которой занимают дети с синдромом ДЦП.

Детские церебральные параличи – объединяют группу различных по клиническим проявлениям синдромов, которые возникают в результате недоразвития головного мозга и его повреждения на различных этапах его формирования. Стоит отметить, что это хронический не прогрессирующий симптомокомплекс двигательных нарушений.

Историческая справка

Впервые подобными нарушениями занялся в 1830-х годов, выдающийся хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1889 году не менее выдающийся, сэр Ослер опубликовал книгу «The cerebral palsies of children», введя термин церебральный паралич (в его англоязычном варианте — cerebral palsy).

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «В поисках буквы Н»
Логопедия
Автор: Колчанова Екатерина Владимировна   
29.11.2020 19:04

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «В поисках буквы Н»Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «В поисках буквы Н»

Цель: Закрепление представлений о букве Н, звуках н, н».

Задачи:

  1. Развивать фонематический слух;
  2. Закреплять акустический образ звуков [н; н`] и их условные обозначения – синий и зеленый круги;
  3. Развивать навык интонационно выделять звуки [н; н`] в словах;
  4. Закреплять навык дифференциации звуков [н; н`] на уровне слогов и слов;
  5. Закреплять зрительный образ буквы Н;
  6. Закреплять кинетический образ буквы Н;
  7. Закреплять звуко-буквенные связи;
  8. Развивать графо-моторные навыки;
  9. Развивать навык определения места звука в словах и обозначать его на схеме;
  10. Развивать звуко-буквенный анализ слов;
  11. Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
  12. Закреплять умение вести диалог с логопедом: слушать и понимать вопрос, отвечать на него;
  13. Развивать мелкую моторику рук;
  14. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Ход занятия

I. Организационный момент

Подробнее...
 
«Игры и упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»
Логопедия
Автор: Кувшинчикова Ольга Владимировна   
26.11.2020 16:08

«Игры и упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»«Игры и упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»

(из опыта работы учителя-логопеда компенсирующей группы для детей с ОНР)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского» Кувшинчиковой Ольги Владимировны Тула – 2020

Возросшее за последние годы количество детей с речевыми нарушениями требует от специалистов внимания и скрупулезной работы по поиску эффективных форм и методов работы по исправлению речевых нарушений.

Такой формой может быть только игра – как ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год