Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
12.02.2021 19:56 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Ребенок по структуре речевого нарушения: ФФНР
Возраст: 6-7 лет
Дата проведения:
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аксёнова Ирина Александровна
|
11.02.2021 15:16 |
Логопедическое подгрупповое занятие на тему: «Осень»
Подгрупповое занятие для детей подготовительной группы.
Количество человек: 4
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся об осени
Задачи:
Образовательные
- Согласование прилагательных с существительными.
- Образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
10.02.2021 05:18 |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
Муниципальное автономное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Советского района г. Челябинска»
Приключения Острого Слуха в поисках клада»
(подготовительная к школе группа у ребенка с ФФН)
Подготовила: Абрамовских Е.В.
учитель-логопед МАУ «ЦППМСП Советского района г. Челябинска»
Челябинск 2021
Цель: учить правильно произносить звук «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Романова Екатерина Сергеевна
|
07.02.2021 08:22 |
Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
Актуальность
Внедрение компьютерных технологий сегодня – это не дань моде, а требование нового закона «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, что является первой ступенью обучения и именно в этот период важно адаптировать ребенка к информационно-коммуникативной деятельности для того, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для последующего успешного обучения в школе.
В связи с изменениями в системе образования (введение Федерального государственного образовательного стандарта) меняется и модель образовательной деятельности, установлены нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определены требования к предметно-развивающей среде, к оснащению средствами обучения и воспитания, в том числе техническими.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Созинова Наталья Валерьевна
|
07.02.2021 00:00 |
Развитие слухового внимания, речевого слуха
Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
Очень важно научить ребенка внимательно слушать и слышать. Можно использовать различные задания и игры для совершенствования слухового внимания, речевого слуха. Очень полезно включать детям музыку, а старшим ребятам детские радиопередачи.
- Предложим ребенку в тишине, с закрытыми глазами внимательно послушать звуки (какие звуки доносятся с улицы, из комнаты?). Ребенок услышит гудки, шуршание шин автомобиля, шаги, голоса людей, пение птиц, карканье ворон, жужжание мух, звон капели, шум ветра, тиканье часов, звук закипающего чайника и т. д.
- Положим в банку мячик, в спичечную коробку фасоль, и будем издавать звуки, потряхивая коробочку, банку, сминая бумагу, разрезая ее ножницами, переливая воду из стакана в стакан, стуча карандашом по банке, по коробке, по столу и т. д.. Потом повернем ребенка спиной к нам и будем производить те же звуки. Ребенок должен узнать и назвать, какие предметы издают данный звук.
- Игра «Четыре стихии». Играющие двигаются соответственно словам: "земля" – опустить руки вниз, "вода" — вытянуть руки вперед, "воздух" — поднять руки вверх, "огонь" — вращать согнутыми в локтях руками. Кто допустит ошибку, тот проиграл. Нужно также научить ребенка различать силу, высоту голоса.
- Покажите ребенку трех медведей — медведя, медведицу и медвежонка (используйте игрушки или картинки). Вспомните с ребенком сказку о трех медведях. Подражайте голосам медведей. Голоса должны быть низким, средним по высоте и высоким. Ребенок должен угадать, какой медведь произнес фразу.
- Вспомните вместе сказку «Маша и медведь». Изобразите голосом, как будто Маша рядом, далеко и очень далеко – меняйте силу голоса. Затем вы произнесите Машину фразу «Высоко сижу, далеко гляжу» голосом определенной громкости – громким, тихим и очень тихим, а ребенок пусть угадает, где находится Маша.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна.
|
06.02.2021 15:52 |
Конспект занятия. Тема: «Звук и буква И»
Авторы статьи: Андреева Светлана Валерьевна, Никитина Юлия Юрьевна. МАДОУ №334 г. Казани.
Цель: Обучение детей чтению и письму слов и предложений с буквой И.
Задачи:
- Учить чётко произносить звук И.
- Воспроизводить и анализировать звуковой ряд из трёх гласных.
- Познакомить с печатным написанием буквы И.
- Развивать слуховое и зрительное внимание.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование: предметные картинки (ива, индюк, Инна, Иван, липа, лифт, бинт, лилия, малина, бант, калина, калитка, будильник, утюг, улитка, туфли, дуб), панно: звуковые дома — красного, синего и зеленого цветов, символ звука И, разрезная азбука, цветные карандаши, тетради, зеркала.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Филипенко Галина Петровна
|
31.01.2021 07:33 |
Флексагон – занимательная игрушка с глубоким содержанием
Филипенко Галина Петровна, учитель-логопед МДОАУ «Детский сад № 38 «Солнышко» комбинированного вида» г.Орска
Аннотация.
Статья посвящена истории создания и способам применения в практике учителя-логопеда необычного пособия «Флексагон». Это простая в изготовлении, но очень продуктивная по способам применения игрушка, с помощью которой можно развивать все стороны речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
XXI век является веком новых технологий и инноваций, веком нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Динамичность и взаимообусловленность происходящих перемен диктуют необходимость нового подхода к системе образования.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Полухина Ю.Д., Жебина Ю.С.
|
28.01.2021 06:19 |
Конспект интегрированного занятия для детей с общим недоразвитием речи (старший, средний дошкольный возраст): «Новоселье куклы Кати», по лексическим темам: «Посуда», «Мебель».
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Долгопрудного ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ №6 «ЗВЁЗДОЧКА» (АОУ детский сад №6)
Авторы-составители:
- учитель-логопед Полухина Ю.Д.
- Воспитатель логопедической группы: Жебина Ю.С.
26. 11. 2020г.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прошина Марина Александровна
|
26.01.2021 06:39 |
Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы «Где снежинка?»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «28 «Ручеёк»
Подготовила:
- учитель-логопед Прошина Марина Александровна
- Музыкальный руководитель: Шиян Наталья Анатольевна
Проведено:
17 декабря 2020 года г. Химки, мкр. Сходня 2020 г.
Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Христенкова Елена Вячеславовна
|
20.01.2021 16:14 |
НОД «Экологическое — моделирование путешествия в мир природы» (по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил») с детьми 6-7 лет с нарушениями речи. Из опыта работы.
учителя-логопеда Христенковой Е. В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 23» Курск 2020 г.
Цель: Совершенствовать умение пересказывать произведение с использованием пространственно-временной модели, закреплять умение ориентироваться в звуковой системе языка
Задачи: -
Коррекционно-образовательные:
- закреплять умение составлять распространенные и сложные предложения;
- закреплять знания детей по теме «Насекомые»;
- совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснения;
- продолжать учить поэтапному пересказу произведения;
- закрепление умения обобщать предметы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сорока Светлана Николаевна
|
20.01.2021 15:49 |
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Насекомые» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи.
Логопедия
Автор: Сорока Светлана Николаевна
Цель: Формирование навыка пересказа текста с опорой на сюжетные картинки по материалам лексической темы «Насекомые».
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные.
Уточнение и закрепление знания детей о насекомых. Расширение и активация словаря, совершенствование грамматического строя речи (образование уменьшительно-ласкательных существительных, притяжательных прилагательных).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 127 |
|
|